Не могу подключиться к СБП

09.09.2020 09:20
4859
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ранее Райффайзенбанк мне представлялся достаточно серьезной организацией с сильным сервисом. Что было подтверждено сотрудниками по работе с физ лицами и сервисом для продажи услуг юридическим лицам. Но службы поддержки Юр. лиц просто отвратительная. К сожалению других слов я подобрать не могу. Вот моя история: В августе 2020 года я узнал, что у Райффайзенбанк есть возможность подключить функцию для оплаты покупок на торговой точке по QR коду. Это услуга позволяет существенно сэкономить на расходах по эквайрингу, также ставка у  Райффайзенбанк ниже, чем у сторонних банков за аналогичный сервис.  21 августа мне пришло письмо с бланком анкеты от  Райффайзенбанк для подачи заявки на подключение к СБП.  24 августа я отправил заполненное заявление на указанный в письме адрес SME_Acquiring@raiffeisen.ru. в районе 28 августа я решил узнать у банка о статусе своего заявления. В коллцентре мне сказали, что услуга успешна подключена и теперь я могу генерировать QR коды в разделе "Сервисы" моего мобильного приложения. Но у меня в разделе "Сервисы" нет такой возможности. И вот по сегодняшний день я попрежнему не могу этого сделать, в период с 28 августа по 9 сентября я регулярно общаюсь с представителями банка. В коллцентре мне трижды обещали разобраться с проблемой и перезвонить, но обратной связи так и не было. Даже один из сотрудников давала свой добавочный, но в обговоренное время звонка ее не было на рабочем месте. Также в этот период выяснялось, что сервис СБП НЕ ПОДКЛЮЧЕН!!! Как так? То Вы говорите, что сервис включили и есть техническая ошибка с отображением кнопки в моем моб. приложении, то потом выясняется, что у меня СБП не подключены. 
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-21T17:46:19+03:00
Добрый день! Ваша организация зарегистрирована банком в системе быстрых платежей(СБП). Регистрационные данные направлены на Ваш адрес электронной почты. Для появления раздела «QR для магазина» во вкладке «Сервисы» необходимо обновить приложение RBO Mobile. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты