Это фиаско

10.09.2020 05:36
3643
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Подрабатывая в свободное время тайным покупателем, взял в работу проверку доставки дебетовой карты. Отчет о взаимодействии с курьером, думаю, сотрудники банка и так увидят и прослушают аудиозаписи... Вопрос в другом. Карту я получил, НО без пин конверта. Курьер не ответил как быть, разбирался сам: позвонил на горячку (номер с карты), горячка сказала "для получения пина подтвердить мобильный телефон в офисе банка". Ок. Пошел в отделение. Подтвердил. Звоню на горячку, ответ: получите пин в отделении. Иду. Сотрудница Урала что-то поделала, столкнулась с сложностями, куда-то звонила, ждали ждали ждали... минут 20 Ответ сотрудницы: глюк в системе, оставила запрос, нужно ждать. Ок. Ждал дня 3. 4 сентября позвонил на горячку сам, оставил еще один запрос. Сегодня 10 сентября. Статус запроса всё еще "на рассмотрении" (Номер 188081) Пишу сюда в надежде ускорить процесс. Подводя итог. 1. Забавно, что заказывая карту как тайник, я ознакомился с условиями и планировал ей пользоваться, но банк всячески не дает этой возможности) 2. Прошу сотрудников Урала подшить этот отзыв к отчету тайника. 3. К сотрудникам в отделении банка претензий нет, все четко, вежливо, адекватно. 4. Не затягивайте, пжл, с рассмотрением запроса... ведь я получу оплату тайника только после активации карты. Пожелания. Не делайте так больше. Спасибо
Уралсиб
Уралсиб
2020-09-21T11:35:58+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что на активацию карты Вы затратили больше времени, чем планировалось! Ваша карта активирована 17.09.2020. По нашим данным, с Вами сегодня дополнительно связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10416973/». Благодарим Вас, что выбрали Банк в качестве финансового партнера и надеемся на длительное и успешное сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
user0607441
2020-10-08T21:17:57+03:00
Проблема решена, но, жаль, не своевременно. Мне позвонили с горячей линии и сообщили, что картой можно пользоваться, она активна. На вопрос: а какой пин код, как ей пользоваться - не ответили. В приложение я смог таки войти, но там нет функции смены пина. Перезвонил нп горячку. Ответ: для получения пина вы можете перевыпустить карту и получить пин... мда. Через день позвонила сотрудница, о которой писал выше, из отделения в городе и сообщила, что пин тот самый, который мы вводили пытаясь активировать карту в отделении урала. Спасибо. Пользоваться не пытался, да и не буду. Нет времени заехать закрыть счет карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024