Это фиаско

10.09.2020 05:36
3657
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Подрабатывая в свободное время тайным покупателем, взял в работу проверку доставки дебетовой карты. Отчет о взаимодействии с курьером, думаю, сотрудники банка и так увидят и прослушают аудиозаписи... Вопрос в другом. Карту я получил, НО без пин конверта. Курьер не ответил как быть, разбирался сам: позвонил на горячку (номер с карты), горячка сказала "для получения пина подтвердить мобильный телефон в офисе банка". Ок. Пошел в отделение. Подтвердил. Звоню на горячку, ответ: получите пин в отделении. Иду. Сотрудница Урала что-то поделала, столкнулась с сложностями, куда-то звонила, ждали ждали ждали... минут 20 Ответ сотрудницы: глюк в системе, оставила запрос, нужно ждать. Ок. Ждал дня 3. 4 сентября позвонил на горячку сам, оставил еще один запрос. Сегодня 10 сентября. Статус запроса всё еще "на рассмотрении" (Номер 188081) Пишу сюда в надежде ускорить процесс. Подводя итог. 1. Забавно, что заказывая карту как тайник, я ознакомился с условиями и планировал ей пользоваться, но банк всячески не дает этой возможности) 2. Прошу сотрудников Урала подшить этот отзыв к отчету тайника. 3. К сотрудникам в отделении банка претензий нет, все четко, вежливо, адекватно. 4. Не затягивайте, пжл, с рассмотрением запроса... ведь я получу оплату тайника только после активации карты. Пожелания. Не делайте так больше. Спасибо
Уралсиб
Уралсиб
2020-09-21T11:35:58+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что на активацию карты Вы затратили больше времени, чем планировалось! Ваша карта активирована 17.09.2020. По нашим данным, с Вами сегодня дополнительно связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10416973/». Благодарим Вас, что выбрали Банк в качестве финансового партнера и надеемся на длительное и успешное сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
user0607441
2020-10-08T21:17:57+03:00
Проблема решена, но, жаль, не своевременно. Мне позвонили с горячей линии и сообщили, что картой можно пользоваться, она активна. На вопрос: а какой пин код, как ей пользоваться - не ответили. В приложение я смог таки войти, но там нет функции смены пина. Перезвонил нп горячку. Ответ: для получения пина вы можете перевыпустить карту и получить пин... мда. Через день позвонила сотрудница, о которой писал выше, из отделения в городе и сообщила, что пин тот самый, который мы вводили пытаясь активировать карту в отделении урала. Спасибо. Пользоваться не пытался, да и не буду. Нет времени заехать закрыть счет карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,09
средняя оценка
12%
решено проблем
762
отзывов
696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025