Незаконная реструктуризация ипотеки! Нет никаких ипотечных каникул!

16.09.2020 16:10
4311
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с трудн. жизн. ситуацией, в моем случае потеря работы, решила оформить ипотечные каникулы с отсрочкой на пару мес., с добавлением этих месяцев к концу графику платежей БЕЗ ПЕРЕПЛАТ. Перед оформлением в течении мес. узнавала инф. у сотрудников банка  900, точно указав что мне надо. На что мне ответили какие документы собрать. Собрала все документы, справку что состою на учете по безработице, выписки с ЕГРН. Как собрала документы решила оформить заявку, позвонив опять на 900,мне скинули ссылку для оформл. и по их инструкц. я и оформила заявку на сайте сама 09.09.2020 . На след. день приходит смс что заявка на реструктур. зарегис-на. Я в недоразумении, поспешила позвонить сотруднику сбербанка, на что мне ответил ждите результата и это есть ипотечные каникулы. 11.09.2020 приходит смс что реструк-ция одобрена. Опять позвонила узнать инф., на что теперь мне ответили что по моей ипотеки на 6 мес. уменьш. платежи, при этом добавили к графику платежей еще 24 мес., и теперь должна еще банку на 211000 руб. больше! И еще сделка оказывается односторонняя! Никто не предупреждал о таких условиях. Какое вы имеете право так поступать без согласия клиента? Я никаких договоров не подпис-ла и не просила у вас реструк-цию, при кот-ой как вы видите что я оказываюсь еще в худшем положении с финансовой стороны. Более подробно по своей ситуации оставила претензию в офисе банка №200914-0751-844000 от 14.09.2020 г. До этого на сайте оставляла обращение обратная связь, при чем, ответ пришел: звоните на горячую линию 8800*****00 и все! Что это за ответ? А вы не могли в этот отдел мое обращение передать? Позвонила на этот номер, пришла смс 15.09.2020 заявка на отмену банковских каникул зарегис-на. У вас в домклике указано что реструкт-цию легко можно отменить при положительном решение, а тут столкнулась с тем что отменить очень проблемно, и долго. Причем своего согласия я не давала на такую реструк-цию, и условия эти НЕ ПРИНИМАЮ! Какое вы имеете право без согласия клиента так поступать?В данном случае сбербанк решил провести незаконную сделку в односторон. порядке при этом не предупредив об условиях и не дождавшись согласия от самого клиента. Уважаемый СБЕРБАНК! Что эта за помощь от вас такая, при которой ваш клиент становится должен еще больше в моем случае общая задолженность увеличилась на 211000 рублей и почему то увеличился основной долг (на каких основаниях), да я лучше в долг возьму у родств. и буду платить по своему графику. От такой помощи от вас можно и в больницу попасть. У меня и так есть проблемы со здоровьем. Вся семья теперь не спит, нервничают, переживают. Уважаемый сбербанк, не нужна мне от вас такая помощь, верните мне прежний мой график платежей от 20.12.2019 года.  Я ВАШ ГРАФИК СОСТАВЛЕННЫЙ ЗА СПИНОЙ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ОТ 12.09.2020 г. НЕ ПРИНИМАЮ! Уважаемый сбербанк! Что это такое? Как вы поступаете с клиентами, которые вам приносят годами прибыль? От такого поступка можете потерять клиента в моем лице, мне не составит труда погасить долг у вас и платить лучше другому банку проценты, а не вам. Сотрудники сбербанка обманным путем обещая ипотечные каникулы без переплат делают реструктуризацию ипотеки. Прошу принять меры, отменить данную реструктуризацию по ипотеки так же быстро как вы ее провели за 1-2 дня, по которой я своего согласия не давала, а также уведомляю вас при не исполнении буду вынуждена обратиться в роспотреб, в ЦБ и в суд в связи с незаконными действиями вашего банка (увеличение общей задолженности и увеличение основного долга), и график платеж. составл. от 12.09.2020 аннулируйте.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-05T08:10:35+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами все исправили. График платежей восстановлен, а сумма переплаты возвращена на счет карты. Эта ситуация не отразится на вашей кредитной истории. Извините за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ElviraKazan2020
2020-10-11T14:38:30+03:00
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам сбербанка, за терпение, за мою настойчивость в решение данной проблемы в срочном порядке. Очень нервничала, переживала и была расстроена, а зря. Так как моя проблема была уже решена уже 29.09.2020 г. График платежей в этот день вернулся на прежний, штрафы и неустойки не учли, чему я осталась очень довольна и рада. Извините, пожалуйста, нечайно не ту кнопку отметила (проблема не решена), я ее хотела просто убрать. Проблема полностью решена, я очень довольна, что все закончилось хорошо! Спасибо вам огромное за столь быстрое решение, и что вы пошли на уступки клиенту, и одобрили отмену реструктуризацию, и вернули все как было!!! Спасибо большое вам!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022

Предложили реструктуризацию кредитов

Оценка 5

Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет... Читать полностью

13.08.2022

Отзыв

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему... Читать полностью

01.08.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение... Читать полностью

06.07.2022