Одобрили кредитные каникулы по ФЗ106, но график не меняют и уведомляют о просрочке

16.09.2020 22:39
4329
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
23.06.2020 через ссылку, которую мне прислал бот в чате Сбербанк онлайн, я оформил заявку № 851501 на кредитные каникулы по ФЗ106. В электронном виде добавил копии документов. В течении месяца заявку мне одобрили, затем я завез оригиналы документов в отделение банка 8610/0208 г. Набережные Челны. По телефону 8 (800) ** 00 мне сказали, что все одобрено и график изменится в ближайшее время. Прошло уже 3 месяца,  заявка до сих пор на рассмотрении. В ЛК сбербанка график платежей не изменился, появляются уведомления о просрочке платежа! Несколько дней пытаюсь дозвониться до горячей линии для решения вопроса с графиком и датой платежа, которые так и не сменили- дозвониться просто невозможно! (столько людей сидят и не понимают что им делать! В чате бестолковые боты, на 900 никто ничего не знает!) Менеджер в банке тоже ничем не может помочь, предлагает позвонить на номер 800) *** 00 Мой доход упал на 36 процентов- все документы предоставлены. Если мой вопрос не решат до следующего платежа - 9 октября,  я буду вынужден написать жалобу в Центробанк.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-28T09:33:10+03:00
Здравствуйте! Принято положительное решение, скоро с вами свяжется сотрудник, чтобы уточнить дату и место подписания документов. Если у вас будут вопросы, их можно задать по телефону нашей специальной горячей линии 8-800-200-8-200, с 04:00 до 20:00 (МСК). Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
d*******@gmail.com
2020-12-03T18:08:48+03:00
Спустя 5 месяцев проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024