Деньги списали, до получателя не дошли. Сотрудники банка ничего не могут ответить

17.09.2020 06:58
5177
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Никогда не думал, что буду писать подобное про Промсвязьбанк. 9.09.2020 переводил деньги по номеру карты (получатель находится в Казахстане), через приложение. При заполнении всех данных, система указала номер карты отправителя, номер карты получателя, размер комиссии. Нажав кнопку "Подтвердить" я подумать не мог, что у меня начались проблемы.  Во-первых. Деньги были списаны не с карты, которая указывалась в приложении, а с другого счета; Во-вторых. Списана была только сумма перевода, комиссия не списывалась; В-третьих. Данная операция не отображалась ни в историях по карте или по счету, а также делая выписку по обеим счетам, эта операция никак не отображалась. Через несколько дней позвонив в колл-центр банка, сотрудники уведомили, что операция была совершена, деньги были списаны. С этой информацией получатель денег, который живет в Казахстане, звонит в свой банк. Там ему говорят что никаких денег на счет получателя не приходило (что мы и так знали) и никаких денег в резерве тоже не числится, и попросили чек совершения операции из банка отправителя.  Посмотрев все вкладки, как в приложении, так и в интернет банке, я не нашел никакой информации о данном платеже. Опять позвонив в колл-центр, сотрудники так и не смогли внятно сказать, где можно взять чек, попросили опять сделать выписку и там смотреть. В выписке конечно же ничего не было. К тому времени уже было 14.09.2020 (отправлял 9.09.2020) Подождав 15.09.2020, чтобы прошло 3 полных банковских дня с момента отправки, в очередной раз уточняю у получателя о деньгах. Ответ был отрицательный. Деньги отправлял маме, поэтому в честности слов сомневаться не приходится.  15.09 мной было написано письмо с описанием всей ситуации на почту банка (***@psbank.ru) и приложением всех выписок, скриншотов PUSH-уведомлений и историей платежей по карте и счету. В этот же день пришел ответ о получении письма в банк. С того момента ни звонка от сотрудников банка, ни письма я не получал. Как и получатель не получил денег Поэтому решил написать отзыв о действиях банка для решения проблем своих клиентов. Услугами банка пользуюсь с 2010 года, и всем его советовал. Видимо, на этом моя любовь к банку заканчивается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-06T16:42:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.11.2020 Учитывая комментарий автора от 09.11.2020 12:33 и 13.11.2020 05:43, оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2020-11-12T14:15:38+03:00
Уважаемый Ozeev! Благодарим Вас за оставленный отзыв и, в первую очередь, приносим искренние извинения за увеличение сроков рассмотрения Вашего вопроса. Сегодня банком был подготовлен и направлен в Ваш Личный кабинет системы дистанционного обслуживания PSB-Retail ответ, содержащий разъяснения по существу сложившейся ситуации. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 922
отзывов
4 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по закрытию счетов в личном кабинете сотрудниками банка Кленовый

Оценка 5

Я пенсионер ,и мне сложно с новыми технологиями ,в свое время я работал ,и получал пособие ,для себя понял,что нужно закрыть лишнии карты,в руках одного цвета много карт,путаюсь... Читать полностью

15.11.2024

Помощь в оплате

Оценка 5

14.11.2024 обратилась в отделение банка в г. Мариуполе по пр. Строителей 166, по вопросу оплаты через мобильное приложение. У менеджера Екатерины получила все ответы на вопросы и... Читать полностью

14.11.2024

Благодарность онлайн-чату ПСБ

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность онлайн-чату ПСБ за быстрый и довольно четкий ответ.   5 октября 2023 года мне на карту была переведена определенная сумма. Смс о... Читать полностью

14.11.2024

Почему банк ПСБ-лучший на территории ДНР

Оценка 5

Были проблемы с авторизацией в личном кабинете в мобильном приложении ПСБ. Обратилась за помощью в офис Банка. Сотрудники вежливые, без негатива и лишних слов помогли собрать... Читать полностью

11.11.2024

Оператор наиболее полно осветила вопрос обмена валют

Оценка 5

Сейчас очень большое количество разных функций и возможностей в мобильных приложениях. Надеясь на это меня интересует возможность обмена валют прямо в мобильном приложении. 6... Читать полностью

06.11.2024

Мне помогли осуществить перевод денежных средств по номеру телефона

Оценка 5

11 октября 2024 года я пришла в Дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23, что бы мне помогли совершить... Читать полностью

05.11.2024

Быстрая помощь свободного оператора

Оценка 5

26.08.24, Я пришел в отделение псб по адресу г. Донецк. Проспект Ильича 29. Я пришел, взял талончик и сел ждать смотря на квитанцию об оплате, ко мне подошел, сотрудник банка... Читать полностью

05.11.2024