Безразличное отношение и нежелание идти навстречу клиенту

17.09.2020 10:01
3151
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Я являюсь кредитным клиентом банка, Договор № 46554280 от 08.09.2019.  Дата платежа у меня 15 число каждого месяца. Все оплаты были без единой просрочки. При оформлении кредитного договора, менеджер нам разъяснила, что средства на карте должны быть не позднее дать платежа, т.е. 15 числа, и будут списаны в ЭТОТ ЖЕ день. Та же самая информация прописана в договоре кредитования. Списания средств со сберегательного счета в счет погашения ежемесячного платежа всегда происходили в ДЕНЬ платежа, 15 числа, буквально через 5-10 минут после зачисления на сбер. счет. 15.09 я ,как обычно, внесла средства для погашения ежемесячного платежа на карту (чек о зачислении средств имеется, в истории зачислений также прослеживается, что деньги были внесены именно 15.09). Но когда зашла в приложение 16.09, увидела что средства так и остались на сбер. счете и не были переведены на кредитный счет для погашения платежа. Такое было впервые, естественно моей первой реакцией было сделать внутрибанковский перевод самостоятельно: со сбер. счет на кредитный счет. Затем в приложении отобразилось, что платеж оплачен с просрочкой. Я обратилась на горячую линию, и, как выяснилось, существует такое понятие как "операционный день", который обновляется в банке после 19:00 по Московскому времени. Данный термин НИГДЕ и НИКАК не оговаривается и не объясняется в договоре кредитования, я о нем услышала и узнала впервые, менеджер при оформление ни слова не сказала про то, что это совершенно нормально, если на след. день после даты платежа средства еще не будут списаны и что НЕ НУЖНО самостоятельно делать внутрибанковские переводы, а просто дождаться списания средств. Никто о таких ситуациях не предупреждал и они нигде не прописаны.  В договоре прописано, что средства списываются в день платежа (никак не на след день). В разговоре с оператором по номеру горячей линии, мне было сказано, что понятие "операционный день" является ОБЩЕИЗВЕСТНЫМ, и что банк не несет ответственность за мою финансовую неграммотность. Это вообще нормально? Вместо того, чтобы пойти на встречу клиенту, который попал в такую неприятную ситуацию из за ХАЛАТНОСТИ кредитного менеджера и отсутствия достоверных данных по списанию платежей в договоре, меня оскорбили и еще сквозь зубы приняли жалобу. В итоге, у меня образовалась просрочка по платежу, так еще и потеря средств по услуге Гарантированная ставка! Прошу разобраться в вопросе, и пойти на встречу клиенту, отменив просрочку и вернув средства по гарантированной ставке. Так как я в эту ситуацию попала не по своей вине, со своей стороны я средства внесла во время и в полном объеме!
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-22T17:42:11+03:00
Уважаемая an.mukhina! Операционный день Банка закрывается не позднее следующего календарного дня по Московскому времени, в связи с чем списание средств в счет погашения задолженности может фактически произойти как в дату ежемесячного платежа, так и на следующий календарный день. При этом, на графике это никак не отражается. Важно, чтобы денежные средства были размещены на продуктовом (кредитном) или сберегательном счете не позднее даты ежемесячного платежа. 15.09.2020 г. произошла ситуация, когда списание в счет погашения ежемесячного платежа еще не успело произойти автоматически, а Вы уже самостоятельно перевели средства на счет кредитного договора в дату 16.09.2020 г. В этом случае система расценила это как зачисление средств после даты ежемесячного платежа. Так как Вы со своей стороны изначально сделали все верно и обеспечили нужную сумму на сберегательном счете № ******81, мы провели корректирующие мероприятия по Вашему договору № ******80, направленные на отмену просроченного платежа от 15.09.2020 г. и восстановление суммы, накопленной в рамках услуги "Гарантированная ставка". В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
an.mukhina
2020-09-23T07:35:46+03:00
Спасибо за оперативное решение специалистов вашего сайта. Здесь жалобу рассмотрели быстрее, чем в клиентской службе банка. Просрочка отменена, средства по Гарантированной ставке возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025