Электронная регистрация в Росреестре или как Сбербанк забивает на клиентов

17.09.2020 10:50
7277
15
Оценка
1
Отзыв проверен
21 августа был заключен договор купли-продажи недвижимости и ипотечный договор в сбербанке. Так же была приобретена (очень зря) услуга - электронная регистрация в росреестре.  Маркетинг сбербанка гласит, что она ускоряет процесс 3-5 дней и все готово!, но по факту через 4 дня будет месяц как  мы ждем, а до сих пор регистрации нет. Примерно через неделю подписания договора ипотечный менеджер обнаружила, что допустила ошибку в договоре. Ошибка была исправлена и был отправлен доп.пакет документов в росреестр. Есть подозрение, что это и остановило процесс регистрации. Хотелось бы отметить, что после подписания ипотечного договора вы попадаете в "вакуум" - ипотечному менеджеру на вас уже все равно и трубку он больше не возьмем никогда, операторы отвечают, что мы только видим, что стоит статус "в работе".  На просьбу выслать номер заявки для обращения в росреестр выдают номер, по которому нет возможности проверить состояние регистрации. Сбербанк! Если вы взымаете 10900 руб за услугу "электронная регистрации", то не оставляйте клиента после подписания договора, а доведите процесс до конца! Это прекрасно, что вы выдали ипотеку и замолчали, но услуга не оказана и обе стороны сделки терпят убытки по вашей вине, а контакта с вами по сути нет никакого! Никому не рекомендую пользоваться услугой Электронная регистрация в росреестре - после подачи заявки в росреестр сберу становится безразлично на дальнейший исход. Сделка до сих пор не совершена. Первый платеж по ипотеке через 4 дня.  Оценка 1 из 10.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-28T15:45:25+03:00
Добрый день! 03.10 сделка была зарегистрирована, срок регистрации документов был увеличен из-за технических особенностей на стороне Росреестра. Деньги за услугу электронной регистрации были возвращены на ваш счет, замечания по обслуживанию будут учтены в работе. Извините. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024