По ошибке закрыли зарплатную карту вместе с другой

19.09.2020 13:03
5471
2
Оценка
1
Отзыв проверен
19.09.2020 я обратился в дополнительный офис №8615/0456 Сбербанка в г. Кемерово, попросил закрыть дебетовую карту Mastercard Platinum "С большими бонусами". Это было в 11 часов по местному времени, окно №5.  Для идентификации операционистка попросила меня вставить в терминал другую карту Сбербанка. У меня из других карт Сбербанка имеется только зарплатная Mastercard Gold. Ещё необходимо уточнить, что у меня подключен пакет услуг "Сбербанк Премьер". Я подписал заявление о закрытии карты "С большими бонусами".  "Всё, ваша карта "С большими бонусами" заблокирована, счёт закроется через 45 дней", — говорит операционистка. И отдаёт мне паспорт и зарплатную карту. Я не обратил на это внимания сразу, потому что давно не был в отделении: руководитель, который был (была, если точнее) в операционном зале, не подошёл, чтобы закрыть клиентскую сессию своим электронным ключом. В тот момент я вообще забыл про эту особенность обслуживания в Сбербанке. Я вышел из офиса и уже сел в автомобиль, собираясь уехать. Хорошо, что не очень торопился и не уехал сразу. Потому что увидел, как из двери офиса выскочила сотрудница Сбербанка и на всех парах устремилась в направлении моего автомобиля.  "Я, должно быть, что-то забыл в банке", — такой была первая промелькнувшая в моей голове мысль. Но всё оказалось значительно хуже: "что-то" в банке забыл не я.  "Вам нужно вернуться, чтобы закрыть клиентскую сессию", — сказала мне сотрудница. Нет проблем, я вернулся. Вставляю свою зарплатную карту в терминал, ввожу пин-код, а терминал выдаёт такое сообщение: "Карта недействительна" (хотя точную формулировку не помню). Я захожу в мобильный банк и что я вижу? Что у меня больше нет карт Сбербанка. Да, я давно мечтаю уйти из этого банка (потому что от Сбербанка у меня один негатив: карты блокировали, деньги списывали по ошибке, и так ещё, по мелочи). Но зарплатный проект моей организации не позволяет таких вольностей (со сменой банка одним росчерком пера). Тут я подозвал начальницу. Но и вдвоём с операционисткой они не смогли ничего сделать. "Звоните на горячую линию, тут мы бессильны", — говорят. OK, набираю 900, говорю: "Разблокировать карту". Мне отвечают: " Ваша зарплатная карта заблокирована окончательно, без возможности разблокировки. Карту можно только перевыпустить". Что мне остаётся? Я даю согласие на перевыпуск. Теперь я без карты остался дней на пять (потому что карта доставляется из Москвы 3-4 рабочих дня, а сегодня суббота. Перед уходом я говорю сотрудникам банка: "Хотите посмеяться? Смотрите, буквально несколько дней назад у меня случилась похожая ситуация в Россельхозбанке "Но мы ведь вам счёт не закрыли",—отвечают. "А только карту!" "Ну, спасибо, конечено",—говорю я. Кстати, сотрудники банка даже не принесли мне извинений. Но оно и понятно: это же я виноват, что пришёл одну из карт закрывать. Не пришёл бы, не было бы проблем. В общем, Представитель Банка! Вы уж там разбиретесь, пожалуйста, что у вас там в центральном кемеровском офисе творится. И потом мне расскажите. Интересно же!
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-25T18:27:52+03:00
Здравствуйте! Простите, что так получилось. С сотрудниками мы поговорили и приняли необходимые меры, чтобы подобного не повторилось. Ваша карта была перевыпущена. Отключить предложения банка вы можете в Сбербанк Онлайн: в настройках приложения уберите бегунок в разделе "Персональные предложения". С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024