Перечисление средств

20.09.2020 09:18
3708
2
Без оценки
Сегодня 20.09.20 я должен был погасить кредит в другом банке. Из мобильного приложения я перевел 50 тыс. рублей на погашение кредита. Сбербанк вместо того чтобы добросовестно выполнить операцию, заблокировал мою карту. Т.е гашение кредита не произошло. Мне ничего не сообщили об этом. Не было никаких СМС о блокировке моей карты. Узнал об этом только когда позвонил в контакт центр на номер 900. Они сказали что большая сумма операции и поэтому система заблокировала карту.  Мне пришлось платить пеня за просрочку гашения кредита по вине сбербанка.  Это случается в моей практике второй раз.  [b][u]СБЕРБАНК ЭТО БЕЗОБРАЗНЫЙ БАНК[/u][/b] не пользуйтесь им люди.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-08T09:35:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-20T09:51:11+03:00
Добрый день! Карта была заблокирована в целях безопасности, чтобы сохранить деньги. Извините за ситуацию! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024