Поможем Локо-Банку победить корявый сервис и безответственность?

20.09.2020 23:03
3831
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я много лет являюсь вкладчиком этого банка и до недавнего времени полагал, что с учетом размещаемых сумм я вправе рассчитывать на безупречное обслуживание и безусловную клиентоориентированность банка. К сожалению, банк подвёл меня в ситуации, которую он сам же и создал. Суть дела в том, что в апреле 2020 года банк неправомерно списал комиссию с моего счета, что признал в своём ответе № 38-02-04-12/12 от 18.04.2020 года на мое заявление от 08.04.2020 года. По объективным причинам я смог получить ответ в офисе банка только в августе 2020 года. Однако банк не дал ответ на один из основных вопросов моего обращения, связанный с компенсацией потерь от невыполненной в стороннем банке финансовой операции по причине недостаточности на моем счете средств после списания указанной комиссии. Предполагавшаяся в стороннем банке операция должна была быть проведена в тот же день, при этом поданное через горячую линию банка обращение о возврате средств не могло быть рассмотрено оперативно. Я принял решение лично явиться 08.04.2020 года в отделение банка по адресу г. Н.Новгород, ул. Невзоровых 66а, ожидая встретить понимание со стороны банка сложившейся ситуации и выдачу срочно необходимых мне денежных средств. К сожалению, принимавшая  заявление начальник ОРО ОО «Отделение в Нижнем Новгороде» В-а Н.Ю. категорически отказалась исправить ошибку банка, при этом в разговоре она постоянно вступала со мной в пререкания, а само мое заявление назвала (цитирую) «какой-то ерундой». Вызывает удивление то, что ответ банка от 18.04.2020 года был подписан как раз той самой В-й. Полагаю, что при такой сомнительной клиентоориентированности сотрудников  руководство банка имеет все основания усилить контроль за работой ОРО ОО «Отделение в Нижнем Новгороде» и, возможно, принять определенные кадровые решения. К сожалению, несмотря на повторное заявление M031583 от 09.08.2020 руководство банка так и не принесло мне извинения за причиненный ущерб и неудобства и не сделало попыток исправить ситуацию. Оценка конкретной работы банка – неудовлетворительно. Надеюсь,что администрация сайта зачтёт эту оценку – искусственно завышенный рейтинг банка не побуждает его менять ситуацию к лучшему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-08T16:58:09+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
о0о
2020-10-13T22:21:21+03:00
Ответ банка показывает, что готовившие этот ответ сотрудники никаких выводов из созданной банком проблемы не сделали. Принесенные только через полгода и трёх (!) моих писем извинения являются формальными и принесены только под давлением авторитета этого замечательного банковского сайта. Ущерб от ошибки банка не возмещен, оценка бойкости языка и клиентоориентированности сотрудника не произведена. Поведение банка в данной ситуации считаю безответственным. Оценка действий банка – неудовлетворительно.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-10-01T16:13:19+03:00
Уважаемый о0о! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что направленные в Банк обращения были приняты и рассмотрены. 14.04.2020г. списанная комиссия была возвращена на Ваш счет в полном объеме. Письменный ответ на Ваше обращение был направлен в отделение банка 17.04.2020г. При получении письменного ответа на руки в отделении банка, подписантом ответа является – руководитель отделения. Обращаем внимание, что у руководителя отделения нет полномочий по принятию решения о возврате сумм списанных комиссий и каких-либо иных выплат. По результату рассмотрения Вашего запроса сообщаем, что основания для выплаты компенсации отсутствуют. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность Натилии Волянский ДО Беляево

Оценка 5

29.11.24г. в 14.20 обратился в ДО Беляева ул. Профсоюзная, 104 с целью открыть Накопительный счёт и открыть ЛК. Обслуживание очень понравилось: отношение к клиенту, скорость... Читать полностью

29.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022