По информации контакт-центра деньги кладут не на счет, а на кусок пластика

24.09.2020 19:49
4918
1
Оценка
1
Отзыв проверен
По ряду причин выбор пал именно на этот банк. Нужно было открыть счет и привязать к нему 2 карты на два физических лица. В офисе встретили приветливо, чуть ли не хлебом-солью, все было как обычно, подписывали документы, советовались, как лучше передать карту лицу. находящемуся в другом городе. Интересное началось уже дома, когда я решила зайти в интернет-банк. В офисе выдали логин и нужно было сменить временный пароль.  Итак, примерно в 11 часов утра, я положила крупную сумму денег на счет. В 17 часов вечера, когда я зашла в интернет-банк, я этих денег не увидела. Вообще нисколько - НОЛЬ. Удивилась и позвонила на горячую линию. По словам оператора, что-то у них там с сервером и обновляется он в 20-00 и когда впервые открываешь счет, вроде как деньги сразу и не увидишь. ну ладно, в 20, так в 20. Посмотрим. Смотрю в 20-10. Денег нет. Звоню на горячую линию. оказывается (!) у банка есть счет и карт-счет, ах, у вас открыт карт-счет, тогда раз нет пока физически карты, денег пока на счете не увидеть. В СМЫСЛЕ?  Т.е. принимать деньги на счет несуществующей карты возможно, но на счете в личном кабинете их никому не видно. Принимать деньги на кусок пластика? Что за бред? Это же обычный клиентский счет, к которому просто привязана карта. Каким образом деньги на счете можно увидеть только тогда, когда будет выпущена карта? Т.е. если я сейчас захочу закрыть сет, я не смогу этого сделать, потому что банк еще не выпустил карту и денег на счету нет...

О банке

Народный рейтинг

179 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты