Борьба с клиентами

25.09.2020 10:48
3013
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 1. Жалуюсь на обслуживание в банке Уралсиб. Имею ипотеку в этом банке уже три года под огромную ставку в 11% годовых-уже приключение, но на тот момент были такие условия в банках. Проблемы: 1. Мне нужно было получить карту и внести досрочное гашение по ипотеке-пришла в ДО на Маяковской, так как он рядом с моей работой. Была один специалист по работе с физ лицами, которая при мне была занята с клиентом 20 мин, я сидела все это время и ждала своей очереди. На вопрос сколько ещё времени ждать-поступил ответ что нет понимания. Я ушла, пришла второй раз через два часа. Ситуация немного изменилась-появился второй сотрудник, занимался с клиентом, и  первая девушка, которая никого не обслуживала,  смотрела в компьютер. Образовалась очередь. До этого в банке было два клиента, включая меня. При мне мужчина начал возмущаться. что он ждёт уже 40 минут и это не возможно, а в очереди ещё несколько людей и почему при таком наличии сотрудников такое долгое обслуживание и игнорирование очереди. У второго специалиста, как оказались, не все доступы и он стажер, обслужить его не может. Ситуация накалялась. Какой-то руководитель, который до этого ходил и спокойно на эту ситуацию смотрел, начал успокаивать мужчину и задавать вопросы этому несчастному стажеру, не ускоряя процесса обслуживания. Вышел управляющий и отправил меня в вип-зону, сотрудники забегали и уже быстро приняли деньги, нашли карту с пином, выдали.  Но не возможно же в принципе допускать такие ситуации, тратить столько времени и нервов своих клиентов,  и решать их ручным способом.  В других банках обслуживание давно реализовано на должном уровне, здесь оно раз за разом ухудшается.  2. До этого всего мне пришло сообщение, что мою перевыпущенную карту по сроку действия надо забрать в До Красные ворота. Я приехала в указанное в смс время -доп офис закрыли. Смс об этом мне не пришла, а также о том, куда карту переместили. Пришлось идти в это До на Маяковке, чтобы писать заявление о перемещении. Через полгода перевыпуска я все-таки карту получила.  3. У меня постоянно слетает доступ в Интернет банк и, самое интересное, я не могу никак его переподключить, так как карты у меня на руках не было, и я  вынуждена была платить через кассу или по реквизитам. У меня несколько интернет банков разных банков-ни с кем таких проблем не возникает.  4. Я хочу рефинансировать свою ипотеку, так как она по ужасной ставке в 11%, банк отказывает мне в этом. Это просто грабеж с текущей ключевой ставкой в 4,25%!!!.  Быть клиентом банка Уралсиб-это сплошные проблемы и наказание.
Уралсиб
Уралсиб
2020-10-25T16:22:14+03:00
День добрый! Спасибо за обращение! Мы сожалеем, что на посещение офиса Вам пришлось потратить больше времени, чем рассчитывали. Банк заинтересован в том, чтобы в наших офисах клиенты обслуживались быстро и качественно, поэтому при образовании небольших очередей руководитель офиса переводит на себя решение быстрых и срочных вопросов. В настоящее время штатное расписание обслуживающих сотрудников увеличено. Надеемся, что последующие посещения наших офисов будет соответствовать Вашим ожиданиям. Также просим Вас принять во внимание, что для совершения некоторых операций без посещения офиса можно воспользоваться системой УРАЛСИБ|ИНТЕРНЕТ–БАНК, мобильным приложением, банковскими платежными терминалами, банкоматами. Информация о закрытии отдельных офисов была своевременно размещена на официальном сайте Банка http://www.uralsib.ru/, публиковалась средствами рассылки в мобильном приложении, через страницу в интернет-банке. Мы сожалеем, что на получение карты Вы затратили больше времени, чем планировали. Дополнительно мы проверили работу личного кабинета в интернет-банке. К сожалению, Вы вводите неверный пароль. Если Вы забыли пароль, то восстановить его можно самостоятельно, используя действующую банковскую карту, счет. Также настоятельно рекомендуем Вам обновить мобильное приложение Банка и используемый браузер по последних версий. В Банке есть возможность снижения процентной ставки по Программе «Ипотека для семей с детьми» (Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. №1711). Кредит должен соответствовать ряду условий одновременно. За консультацией Вы можете обратиться в ближайший офис Банка. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10422060/». Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 502
отзывов
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024