Ипотечные каникулы и проблемы в общении

28.09.2020 11:27
3031
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Приветствую читателей! В Уралсибе у меня ипотека и потребкредит. В связи с пандемией возникли просрочки вплоть до августа 2020. Я начала обращаться в банк с просьбой предоставления каникул еще с апреля месяца, но банк мне отказывал (в телефонных переговорах). Я писала на почту, однако (как оказалось из телефонных переговоров с сотрудниками), в банке существует негласная установка не давать каникул (в т.ч. и по 106 ФЗ) тем, у кого есть просрочки. Но в законе об этом ни слова (ведь само условие закона направлено на избежание таких ситуаций в дальнейшем даже при существующей задолженности)! И когда я стала об этом говорить, мне мягко было сказано, что погасите задолженность, а потом мы дадим каникулы, банк работает только на таких условиях (замечательно! Банк как сильная сторона договора диктует свои условия в тяжелые периоды, при этом сторона потребителя защищена законом, но банку, видимо, все равно). Погасила, сейчас у меня нет просрочек, 17го сентября написала в очередной раз требование о предоставлении каникул по 106-ФЗ на почту drpa@uralsib.ru (именно на нее и ранее писала, и после этого всегда было двустороннее общение), однако на сегодня (28 сентября) ответа нет никакого. В требовании телефоны указаны, ссылка на договор есть, документы все приложены (при этом ранее проверка по данным документам проводилась и было одобрено), но воз и ныне там (а у меня срок оплаты 30го сентября и опять просрочка пойдет???? Что за отношение?). Сегодня буду направлять почтой России данное требование с теми же документами, но как-то странно: ранее всегда оперативно (когда вам деньги нужны) отвечали, а как только получили требование - ответа нет. Но в соответствии с тем же законом считаю, что отсрочка мне предоставлена, т.к. в течении 5 дней с момента получения вопрос не рассмотрен. Также прошу разобраться, почему на мои летние требования не предоставлялась отсрочка и банк целенаправленно увеличивал задолженность, хотя в законе о просрочках как отягчающем факторе ничего не указано. Внутренние регламенты банка выше закона? Кроме того, при попытке рефинансирования по обоим кредитам на меньшие ставки в других банках мне отказывали из-за испорченной кредитной истории в БКИ, хотя в Уралсибе было сказано, что информацию туда не передадут. Но вот факт остается. Поэтому требую обновить информацию в БКИ, сняв плохую историю. Грабительский ипотечный % в 11 пунктов при ключевой ставке в 4 с копейками - просто кошмар.
Уралсиб
Уралсиб
2020-10-28T11:26:59+03:00
День добрый! Спасибо за обращение. Тема просроченных кредитов, безусловно, не из приятных, и нам жаль, что Вы оказались в подобных обстоятельствах. По нашим данным, по ипотечному кредиту Вам предоставлена отсрочка на период с 30.09.2020 по 29.03.2021 с последующим предоставлением документального подтверждения снижения доходов. Информация в бюро кредитных историй передана корректно. По вопросу реструктуризации задолженности по потребительскому кредиту Вы можете обратиться по телефону 8 800-700-78-46 (единый бесплатный федеральный номер).При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10422819/». Со своей стороны, мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно. Надеемся на скорейшее разрешение создавшейся ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 502
отзывов
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022