Особенности общения с СДМ банком в условиях единой банковской системы России

28.09.2020 14:37
6231
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Размещал вклад в СДМ банке в валюте 01.10.2019. Потратил на это 2 дня. О своих приключениях оставил отзыв 03.10.2019 [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10305677/]Четырехактный СДМ-балет День 1[/url]. Да, потерял 2 дня, проблемы были тогда, проблемы возникли сейчас. Не думал, что процесс получения вклада будет иметь особенности и вновь придется размещать негативный отзыв. Как обычно делается в банковской системе России? Средства, которые банк не может выдать в выходной день - выдаются в первый будничный день приходящийся за выходными по ставке депозита. Потому как не вина клиента в том, что банк в этот день не работает. Позвонил в контактный центр и сделал заказ средств заранее, за неделю, на 03.10.2020. Оказалось, что по субботам банк уже не работает. Средства можно получить в понедельник 05.10.2020. А вот здесь особенность, банк 03.10.2020 пролонгирует вклад по ставке, существующей на данный день. Не важно даже какой, важно что при получении вклада, это 2 дня будут считаться по ставке До востребования, а вклад должен был быть продлен на принятых в банковской системе условиях, а именно, на тех же условиях, на которых был открыт вклад. Казалось бы мелочь. Вклад 367 дней, на 2 дня позже вклад открыт из-за чрезмерной щепетильности работников кассы, на 2 дня позже вклад будет получен. А потому, что пандемия и банк решил по субботам не работать, в воскресенье и не работал, у супруги на 18.10.2020 срок получения вклада, опять без оплаты. Итого 5 дней без оплаты при сроке вклада 367 дней. 0,27% в доход банка и это при ставке валютного вклада 1,2 процента в год. Мило так обирать клиентов. Причем постоянно. Каждый раз новые уловки. Может стоит работать по общепризнанным канонам и клиенты потянутся и рейтинг вырастет. Все же народный рейтинг 2,1 балла из 5 для банка из первой сотни - это нонсенс. Да. Обращение в банк составлено было не по первому требованию в контактом центре. Так нельзя... [b]03.10.2020 16:08:23[/b] СДМ банк не реагирует на обращения клиентов. Первичное обращение составил 26.09.2020. Обещали ответить в течении 3х дней. Послезавтра уже получать вклад, а ответа нет до сих пор. Пришлось уговаривать составить второе обращение, в надежде, что в пн. все же ответ на одно из обращений придет. Но судя по всему, при таком общении и обращении с клиентами, придет отписка и тогда, когда ответ будет уже не актуален абсолютно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-29T15:10:45+03:00
05.10.2020 Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 07.10.2020 Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2020-10-06T18:42:08+03:00
Уважаемый клиент! Надеемся, что совершив визит в наш банк Вы остались удовлетворены обслуживанием и получили средства в полном объеме. Банк осуществляет обслуживание клиентов и рассмотрение обращений клиентов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Будем благодарны, если обращения Вы будете направлять по e-mail: sdm@sdm.ru или сообщать по телефонам Службы поддержки клиентов: +7(495)705-90-90, 8(800)200-02-23 С уважением, СДМ-Банк.

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
12
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах СДМ-Банка

Спокойная и доброжелательная атмосфера

Оценка 5

Обычно у банка, как и у человека, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Мне посчастливилось побыть клиентом СДМ-Банка всего 2 недели: выгодный вклад пришлось... Читать полностью

22.07.2023

Срочно примите меры

Оценка 5

Срочно примите меры-для ПООЩРЕНИЯ данного сотрудника! Моё восхищение обслуживанием управляющей данным офисом Тамаре Владимировне. Являюсь постоянным клиентом банка  и в процессе... Читать полностью

23.09.2022

Обслуживание вклада

Оценка 5

В СДМ-банке у нас открыт небольшой вклад. Делаем сами ремонт, не нанимая людей, снимаем оттуда по необходимости разные суммы денег. Поэтому с обслуживаем знакома хорошо. Из плюсов... Читать полностью

27.02.2021

Хороший Банк

Оценка 5

В октябре обратился в банк по поводу получения вклада по наследству. Единственный банк (кроме Сбера), кто провел проверку, обработал заявление и выдал денежные средства в день... Читать полностью

25.11.2020

Отличный банк для людей

Оценка 5

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»,- сказал когда-то классик.  Олицетворяя кредитные организации, можно сказать, что в банке – с точки... Читать полностью

25.06.2020

Высокий уровень обслуживания клиентов!

Оценка 5

Являюсь клиентом банка три года. Получаю зарплату через этот банк. Еще у меня есть вклад в этом банке, который заканчивался, я решила забрать проценты, они мне сейчас очень... Читать полностью

06.05.2019

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка! Удивительная история со мной приключилась! Пару месяцев назад я самостоятельно открыла депозит в интернет-банке, хочу отметить... Читать полностью

09.06.2018