Клиентоориентированность ниже некуда

29.09.2020 19:48
4173
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Юридическое лицо, обслуживается в банке более 5 лет. Очень странно банк "борется" за клиентов. Постоянно какие-то придумки: то неси кучу документов, то постоянно обновляй анкету, то неожиданно блокируется счет, без каких-либо предупреждений, потому что банку что-то там "показалось". При этом в ситуации, когда банк явно неправ (да или даже прав) НИКОГДА ни слова извинений. Это называется лицом к клиенту? На вопрос: а что нам делать? Сами отвечаем: перейти в другой банк. И даже тут ни слова в ответ. Ни "извините", ни "давайте попробуем решить вашу проблему"... Просто ничего... Ответ: Это ваше право! Право то наше конечно, но с таким подходом к клиенту банк остался в 2000-х... Конкретно по ситуации: Получили сообщение в системе Клиент-Банк: У Вас отсутствуют допустимые способы подтверждения операции, обратитесь в круглосуточную Службу клиентской поддержки по тел. 8-800-555-9993. Обратились в службу поддержки. Как оказалось для проведения платежа требуется специальная карта с кодами. При этом до этого система ничего такого не требовала, платежи проходили, подписанные просто ЭЦП.  Оператор затруднился ответить: а почему платеж, который был отправлен 5 минут назад - прошел и не требовал никакой специальной карты, а который мы отправляем сейчас требует специальной карты? Оказалось, что карта то у нас есть, но она заблокирована. Причина блокировки неизвестна (вы ввели неправильные ПИН-коды - 3 раза!), но такого точно не было! У нас с руками и глазами все хорошо! И опять: ни слова о том, что извините, давайте попробуем решить вашу проблему! НИ СЛОВА! Ответ: Генеральный директор должен посетить банк и взять новую карту. Иначе никак! Причем не были никакого уведомления, никаких СМС, ничего! В итоге Генеральный директор должен вернуться из отпуска, чтобы получить карту! Супер клиентский сервис! "Спасибо" за оперативное "решение" клиентских проблем. бираться, оказалось, что карта была нами получена при открытии счета, но была заблокирована по непонятной причине. "В наверное

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Авангард

Банк ориентированный на клиента

Оценка 5

Хотим выразить признательность банку Авангард, а конкретно, подразделению в г. Тольятти за многолетнее сотрудничество и поддержку в сложных ситуациях. Наша организация ЗАО "Тр***с... Читать полностью

05.08.2022

Управление на кончиках пальцев

Оценка 5

Так сложилось, что чаще писать приходится и пишешь больше о негативном опыте.  Но нужно стремиться к справедливости. И по справедливости хвалить.  Наша компания второй год... Читать полностью

29.10.2020

Банк с большой буквы

Оценка 5

Добрый вечер! Вот еще с 2006 года, я ни разу не пожалел, что сотрудничаю с банком и как физ. лицо и как юр. лицо. Банк просто отличный! И в очередной раз банк радует, своим... Читать полностью

21.04.2020

Помощь при проведении валютных расчётов

Оценка 5

В начале марта впервые проводили сделку с расчётами в долларах США. Выражаем огромную благодарность сотруднику филиала банка в г. Перми Виталию и валютному контролёру банка в г... Читать полностью

25.03.2020

Помощь ЧЕЛОВЕКА

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке Авангард достаточно давно как юридическое лицо. Устраивает все. Особенно хочу отметить сотрудника Левину Марию, уже во второй  раз детально разобрали задачу... Читать полностью

09.10.2018