Кредитные каникулы, досрочный платеж и уже 2 месяца ждем график платежей

30.09.2020 18:28
3266
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставлю уже 3 отрицательный отзыв о работе банка Уралсиб. Мою ситуацию, а точнее её решение кроме как беспределом назвать не могу.   В связи со сложностями на работе решили воспользоваться ипотечными каникулами, которые благополучно и были одобрены сроком на 6 месяцев. За 2 месяца ситуация на работе стабилизировалась и уже в начале августа было написано заявление на приостановку этих каникул. Подчеркиваю, августа. Ждите новый график платежей. Работаю в Москве уже на протяжении года, ипотека оформлена в г. Саратов. Выплатили премиальные и издержки на работе, решил закрыть почти половину ипотеки. Прихожу в Московское отделение Банка Уралсиб, так оказывается они не могут ничего сделать, ни принять досрочный платеж, ни выдать новый график. Езжайте из Москвы в Саратов, там и решайте. В интернет-банке я как основной заемщик по доп. соглашению вообще не вижу своего кредита, его видит только бывшая супруга, так и она не может сделать никаких досрочек, так как кредит видно, но нажать ничего нельзя. И это век высоких технологий.    Прилетел в Саратов. Приношу огромную благодарность за работу сотрудников Саратовского филиала банка Уралсиб по ул. Новоузенская, в частности Вячеславу из контроля качества (фамилии не помню). Помогли быстро внести досрочный платеж, объяснили и успокоили. Обратно в Москву, жду даже уже не график, а хотя бы сколько платить? Какой платеж? Приходит конец августа, тишина, ежемесячный платеж не списан никакой, я начинаю паниковать, ведь досрочный платеж в виде почти половины всей ипотеки был для меня очень большим. Звоню, поддержка ничем помочь не может, переводят постоянно на каких-то людей. Итогом было ждите до 15 сентября. График будет. 15 сентября звоню уточнить, где график, сколько платить? Ничего не сформировано, оплатите такую-то сумму 30 сентября. Итог: Приходит 30 сентября 2020, деньги списаны, но не та сумма, которую мне говорили в поддержке.; За почти 2 месяца у меня нет нового графика платежей; До сих пор не вижу в клиент-банке вообще кредита; До сих пор я даже не знаю сумму своего ежемесячного платежа и сроки. Это уже даже не смешно, крупнейший банк, а такое отношение к клиенту, который кстати не допустил ни единой просрочки по кредиту.
Уралсиб
Уралсиб
2020-11-04T09:50:14+03:00
День добрый! Благодарим за отзыв и приносим извинения за длительную подготовку ответа и урегулирование ситуации в целом. Для технической реализации формирования новых графиков по кредитам с кредитными каникулами потребовалось дополнительное время. В настоящее время автоматическое формирование графиков по таким кредитам реализовано и , по нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашей ситуации. Дополнительно информируем Вас, что информация о кредитном договоре в личном кабинете доступна только заемщику. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10423820/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022