Отличный банк, который делает ровно то, что от него ожидаешь

03.10.2020 00:47
6254
Оценка
5
Отзыв проверен
Искренне удивлён отзывами о Райффайзене здесь, или в целом на данном ресурсе размещаются лишь отзывы о проблемах, немного разбавлю градус ненависти в комментариях своим опытом: являюсь клиентом Райффайзенбанка с 2013 года, ещё до совершеннолетия и до открытия детской программы обслуживания (пользовался всеми услугами кроме кредитов до 18 лет с генерального разрешения от родителей, да) в 2016 году, ни разу не возникало никаких проблем при общении ни с поддержкой, ни с сотрудниками банка по телефону, ни в отделении - всегда вежливо отвечали на все интересующие вопросы, и даже дополнительно указывали на потенциально (!) непонятные пункты в договорах, с разъяснениями. Чуть раньше совершеннолетия перешёл на пакет услуг Premium Direct, в первую очередь из-за доступности сотрудников банка в ночное время - и ни разу не пожалел, хоть и не попадаю в условия льготного обслуживания, и ежемесячно плачу по 1500 рублей - но круглосуточно доступны любые банкоматные зоны Райффайзенбанка и заявки на обслуживание по счетам и картам (например - возникла сегодня необходимость перед поездкой перевыпустить все карты с эмбоссированием согласно загранпаспорту, обратился в чат в личном кабинете в 11 часов вечера - оформили!). По поводу кредитного обслуживания - сейчас мне 21 год, политика банка по выдаче кредитов - минимум с 23 лет. Кредитными продуктами пользуюсь с 19 лет (спасибо, другой банк! Хоть мы и расстались (без проблем), но кредитную историю ты мне создал), попытался перейти в Райффайзен на кредитную карту 110 дней в первый раз в марте, но, увы, заявка была отклонена (на тот момент другой банк не успел обновить кредитную историю, и пометить все обязательства выполненными), повторно подал заявку в августе, уже на карту с кешбеком - и проблем не возникло, сделали исключение и выдали начальный лимит, сопоставимый с другим банком (к сожалению, процентная ставка не самая приятная, хоть и меньше Тинькофф, но мне карта нужна исключительно в рамках беспроцентного периода, так что я их не вижу). Из положительных отличий кредитки с кешбеком Райффайзена от другого банка Платинум - кешбек настоящий, в твёрдой деревянной валюте, в размере 1.5% (который я немного не так, как видимо планировалось банком, успешно получил после покупки ноутбука, загнав предварительно карту в овердебет на примерно 2 кредитных лимита), а не зайчики для обмена на стоимость предыдущих покупок из полутора категорий. Буду надеяться, что Райффайзен так же будет лоялен к возрасту при заявке на ипотеку, ибо скоро нужно будет покупать квартиру :) И да, финансовых проблем и даже вопросов "что тут происходит" ни разу не возникало за всё время - то, что ожидаешь, заказывая продукт - ровно то и получаешь, и условия все - логичны. По паевым инвестиционным фондам - возможно, в рамках Premium Direct, но управление вопросов не вызывало никаких, и менеджер всегда отвечала на все вопросы и подбирала оптимальные паи для покупки. Хоть и пришлось закрыть тогда все вклады досрочно, но я удивительным образом оказался в плюсе даже по отношению к инфляции (2017 год). По обслуживанию юридических лиц - относительно остальных банков, которые набросились мне на телефон после открытия ИП, Райффайзен показал себя самым адекватным и вежливым, те кто регистрировал ИП прекрасно меня поймут как всех хочется послать на вторые сутки. Единственный минус, пожалуй, который ОЧЕНЬ ХОЧУ поставить Райффайзену, пользуясь случаем - личный кабинет после редизайна в 2016 году как был сырым куском неведомого нечто, так и остался. Наймите нормального дизайнера UX и верстальщика! И да, где цветовая схема Premium Direct в мобильных приложениях? :)
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-10-03T08:37:50+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку. Ваше пожелание было передано в уполномоченное подразделение. Мы постараемся учесть его при развитии продуктов и услуг нашего банка. Надеемся, что и в будущем обслуживание в банке будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024