Ошибка при окрытии вклада через сбербанк-онлайн

03.10.2020 12:12
6677
3
Без оценки
Сбербанк онлайн, браузерный с компьютера. Всегда выбираю "Старый дизайн", потому что новый не нравится вообще. Сегодня решил открыть вклад онлайн "Сохраняй", валютный. Всегда открытие вкладов работало как часы в старом интерфейсе. Но теперь от нового интерфейса уже почти нельзя отказаться. И вот как это происходит, рассказываю свой путь: регистрируюсь через получение смс (как обычно), загружается "новый дизайн". Сразу выбираю переход в "старый дизан", дальше в старом дизайне "вклады" в верхнем меню, потом иконка "Открыть вклад". И тут меня внезапно перекидывает в "новый дизайн" для открытия вклада. Пробовал много раз - всегда перекидывает из старого в новый, без вопросов и вариантов. Дальше пытаюсь открыть вклад в новом интерфейсе, выбираю параметры вклада, в следующем шаге ставлю галки в согласии. Но получаю - ошибку. Пытался много раз в течении получаса с 10 до 10:30 MSK 03.10.2020. Не работает, никак вклад открыть нельзя. Поддержка через 900 говорит "а теперь эта функция предоставляется только через новый дизайн". Как же так? Я же выбирал старый дизайн, в котором все хорошо работало. А теперь меня насильно перекидывает в новый дизайн, где не работает. Обращаюсь альтернативно, как советовал Ярослав из чата. и скриншоты прикладываю [url=https://drive.google.com/file/d/1YezqJIhlL9WyT6-8J8lEhmvw4zrgBll_/view?usp=sharing]скриншот2[/url].[url=https://drive.google.com/file/d/1jRbMT1MAnKIBm-ZKSoClcHc7V8pMbhRr/view?usp=sharing]скриншот1 [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-03T20:59:50+03:00
Здравствуйте! Я уточнила, для исправления ошибки необходимо заключить Договор банковского обслуживания. Для его подключения можно обратиться в любой офис в Москве или сделать это в личном кабинете, используя старый дизайн. Нужно зайти в раздел «Больше Сбербанк Онлайн», далее «Подключить». В офисе срок подключения не более 1 дня, через Сбербанк Онлайн – до 7 рабочих дней. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024