Отвратительное обслуживание юрлиц

05.10.2020 11:49
4248
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте.  Наше знакомство с банком началось с самого долгого в истории фирмы открытия расчётного счёта и заняло больше месяца. После наконец-то его открытия нам выдали реквизиты корпоративного счета (причем в личном кабинете до сих пор не отображен), а затем основного.  При попытке клиента перевести нам денежные средства 02.10.2020г.- они зависли на кор. счете и были возвращены отправителю по причине технического сбоя со стороны Газпромбанка. Неоднократные попытки дозвониться  в банк 02.10.2020г. по номеру 8 (8172) ***-*58 с 14:00 до 18:00 не увенчались успехом (просто не брали трубку).  Также по требованию банка было необходимо пополнить счет корпоративной карты в размере 3 300 руб. Мы перечислили 4 000 руб., банк в свою очередь обрабатывал платежное поручение в течение 4 часов.  В назначении платежа было указано "Пополнение корпоративного счета", а как оказалось требовалось "Пополнение счёта для оплаты комиссии по корпоративной карте". При звонке колл-центр по номеру 8-800-100-11-89 нам сообщили, что всё хорошо, платеж обрабатывается. В итоге 05.10.2020г. в личном кабинете платежное поручение на сумму 4 000 руб. просто исчезло, как будто его и не было. Пришлось опять неоднократно дозваниваться в филиал банка, где нам ответили, что платеж аннулирован в связи с тем, что переведенная сумма больше требуемой. Никаких комментариев в системе не было. Ожидание выпуска корпоративной карты составляет 10 дней. Также в банке отсутствует смс-уведомление об операциях по счетам. Вход в личный кабинет через мобильное приложение не работает без облачной подписи, хотя нас уведомляли об обратном.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-22T17:40:01+03:00
«При звонке колл-центр по номеру 8-800-100-11-89 нам сообщили, что всё хорошо, платеж обрабатывается» — уточните, пожалуйста, дату и время звонка. Ждем ответ банка после проверки.
volsasha67
Звонили с городского телефона-точное время не зафиксировали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-05T17:12:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты