Техническая ошибка "стоимостью" почти в 600 тысяч рублей

06.10.2020 21:14
3726
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратилась в банк ВТБ для получения ипотечного кредита по программе "Победа над формальностью" (рассмотрение заявки по 2 документам). Банк мне посоветовали знакомые которые брали не одну ипотеку и озвучили, что все проходит быстро и банк всегда на стороне клиента. После моего обращения, я оставила заявка по ипотеке и получила положительное решение с первоначальным взносом 30% (это потом и окажется камней преткновения). Менеджером банка была назначена дата подписания ипотечного договора на 06.10.2020, до этого дня я внесла чуть больше 30% первоначального взноса. 06.10.2020 в 11:40 я приехала с супругом в банк ВТБ по адресуЧебоксары, проспект Ленина 32. Менеджер озвучил нам все условия договора, я подписала кредитный договор, заключила договоры страхования (жизни, квартиры, титул) и поехали с продавцом (Банк "Зенит") на регистрацию договора купли продажи в МФЦ. После сдачи документов в МФЦ, продавец передал нам ключи и мы поехали на квартиру для встречи с дизайнером (у нас короткие сроки на ремонт, т.к. продаем основное место жительства). 06.10.2020 в 14:47 позвонил менеджер банка ВТБ и сказал что в нашем кредитном договоре  допущена ошибка банком и нам нужно приехать в отделение и исправить данную ошибку. Когда я приехала в банк, сотрудник сказал, что произошла какая-то техническая ошибка в программе банка. По этой причине она не может зачислить кредитные средства на аккредитив. Система не давала зачислить денежные средства на аккредитив, указывая на то, что первоначальный взнос должен быть уже 40% (со слов сотрудника банка), а не 30%, как было озвучено ранее менеджерами банка несколько раз. После этого менеджер банка попросил меня поехать в МФЦ вместе с продавцом (банк Зенит) и приостановить сделку до того момента, пока они решат данную техническую ошибку. Сделку мы приостановили. Итог: 1. День потрачен зря (болит спина, голова и нервы).  2. Сотрудник банка предлагает оформить новую заявку со справкой о доходах. (Такое ощущение что даже не пытаются больше решить свой технический сбой). Не понимаю зачем такие программы лояльности, придите внесите30% взнос и получите ипотеку по двум документам, а по итогу банк после подписания кредитного договора и сдачи его в МФЦ, пытается внести свои коррективы не в пользу клиента. Считаю что если банк подписал со мной кредитный договор наусловиях прописанных банком ВТБ, то он не должен отзывать сделку, а должен выполнить условия кредитного договора и выдать ту сумму кредита которая прописана в договоре. Вопросов несколько: 1. Кто виноват в этой ситуации? 2. И как решить данный вопрос в кратчайшие сроки, не изменяя условия подписанного кредитного договора обеими сторонами. Кроме того в МФЦ нам сказали что гос пошлину вернут только в 50% размере. P.S. Прошу исправить Вашу техническую ошибку в кратчайшие сроки. С Уважением ваши еще лояльные клиенты банка ВТБ. Как такое вообще возможно ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ КРЕДИТНОГОДОГОВОРА???!!! При написании данного отзыва максимально пыталась сдерживать свои эмоции и не переходить на личности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-25T11:09:27+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
ВТБ
ВТБ
2020-10-07T13:03:30+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Мы проверили информацию, нарушений со стороны Банка в части принятия решения по сумме кредита не было. Решение Банка может быть изменено даже на этапе перевода средств. Так как выдачи/перевода суммы кредита не произошло, кредитный договор в программном комплексе Банка на Ваше имя не оформлен. Мы понимаем Вас, и вместе с тем хотим уточнить, что решение и согласие на оформление договора принимается как самим клиентом, Вы всегда вправе отказаться, если предлагаемые условия не удовлетворяют Вашим ожиданиям, так и Банк вправе изменить свои условия, а также решение по предоставлению кредита. Сотрудниками ипотечного центра был предложен Вам альтернативный вариант оформления и заключения договора с предоставлением полного комплекта документов. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв о работнике банка в приложении. Помощь в отправке страховых документов для ипотеки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить работника банка - Марата, номер 70****47. Он помог в приложении направить обращение о документах для страховки ипотеки. Направил ему название письма... Читать полностью

03.03.2025

Очень лояльный банк

Оценка 5

В 2023 году я взяла ипотеку в банке втб на 30 лет,все было прекрасно через пару месяцев удалось внести досрочно сумму и вместо 30 лет оставалось 15 лет.В 2025 году по семейным... Читать полностью

03.03.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Оператор Александр (7********) проконсультировал быстро и чётко. Все устроило. Вопрос касался сроков страхования квартиры после получения ключей. В чате мобильного приложения ВТБ... Читать полностью

11.02.2025

Консультация по заявке на ипотеку

Оценка 4

Спасибо сотруднику колл центра банка ВТБ Веронике (7*******), быстро помогла решить проблему с ошибкой в онлайн приложении подача заявки на ипотеку. Всё заполнили онлайн по... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Позвонил в банк для того чтобы узнать можно ли сменить страховую компанию, т.к. у меня ипотека. Я нашел другую страховую фирму в которой было дешевле тем в текущей, девушка помогла... Читать полностью

25.01.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Благодарю оператора Елену ( номер 7***3) за отзывчивость! Предоставили оперативный и быстрый ответ, что было крайне важно для меня на тот момент. Речь шла о платеже по ипотеке... Читать полностью

22.01.2025

Обстоятельная консультация от ВТБ

Оценка 5

Буду краток. IT-ипотека, приключения с подтверждением работы в IT-компании. Пол года назад обращался и мне чуть ли не лично сообщали почту, куда нужно было сообщать информацию по... Читать полностью

22.01.2025