Техническая ошибка "стоимостью" почти в 600 тысяч рублей

06.10.2020 21:14
3686
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратилась в банк ВТБ для получения ипотечного кредита по программе "Победа над формальностью" (рассмотрение заявки по 2 документам). Банк мне посоветовали знакомые которые брали не одну ипотеку и озвучили, что все проходит быстро и банк всегда на стороне клиента. После моего обращения, я оставила заявка по ипотеке и получила положительное решение с первоначальным взносом 30% (это потом и окажется камней преткновения). Менеджером банка была назначена дата подписания ипотечного договора на 06.10.2020, до этого дня я внесла чуть больше 30% первоначального взноса. 06.10.2020 в 11:40 я приехала с супругом в банк ВТБ по адресуЧебоксары, проспект Ленина 32. Менеджер озвучил нам все условия договора, я подписала кредитный договор, заключила договоры страхования (жизни, квартиры, титул) и поехали с продавцом (Банк "Зенит") на регистрацию договора купли продажи в МФЦ. После сдачи документов в МФЦ, продавец передал нам ключи и мы поехали на квартиру для встречи с дизайнером (у нас короткие сроки на ремонт, т.к. продаем основное место жительства). 06.10.2020 в 14:47 позвонил менеджер банка ВТБ и сказал что в нашем кредитном договоре  допущена ошибка банком и нам нужно приехать в отделение и исправить данную ошибку. Когда я приехала в банк, сотрудник сказал, что произошла какая-то техническая ошибка в программе банка. По этой причине она не может зачислить кредитные средства на аккредитив. Система не давала зачислить денежные средства на аккредитив, указывая на то, что первоначальный взнос должен быть уже 40% (со слов сотрудника банка), а не 30%, как было озвучено ранее менеджерами банка несколько раз. После этого менеджер банка попросил меня поехать в МФЦ вместе с продавцом (банк Зенит) и приостановить сделку до того момента, пока они решат данную техническую ошибку. Сделку мы приостановили. Итог: 1. День потрачен зря (болит спина, голова и нервы).  2. Сотрудник банка предлагает оформить новую заявку со справкой о доходах. (Такое ощущение что даже не пытаются больше решить свой технический сбой). Не понимаю зачем такие программы лояльности, придите внесите30% взнос и получите ипотеку по двум документам, а по итогу банк после подписания кредитного договора и сдачи его в МФЦ, пытается внести свои коррективы не в пользу клиента. Считаю что если банк подписал со мной кредитный договор наусловиях прописанных банком ВТБ, то он не должен отзывать сделку, а должен выполнить условия кредитного договора и выдать ту сумму кредита которая прописана в договоре. Вопросов несколько: 1. Кто виноват в этой ситуации? 2. И как решить данный вопрос в кратчайшие сроки, не изменяя условия подписанного кредитного договора обеими сторонами. Кроме того в МФЦ нам сказали что гос пошлину вернут только в 50% размере. P.S. Прошу исправить Вашу техническую ошибку в кратчайшие сроки. С Уважением ваши еще лояльные клиенты банка ВТБ. Как такое вообще возможно ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ КРЕДИТНОГОДОГОВОРА???!!! При написании данного отзыва максимально пыталась сдерживать свои эмоции и не переходить на личности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-25T11:09:27+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
ВТБ
ВТБ
2020-10-07T13:03:30+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Мы проверили информацию, нарушений со стороны Банка в части принятия решения по сумме кредита не было. Решение Банка может быть изменено даже на этапе перевода средств. Так как выдачи/перевода суммы кредита не произошло, кредитный договор в программном комплексе Банка на Ваше имя не оформлен. Мы понимаем Вас, и вместе с тем хотим уточнить, что решение и согласие на оформление договора принимается как самим клиентом, Вы всегда вправе отказаться, если предлагаемые условия не удовлетворяют Вашим ожиданиям, так и Банк вправе изменить свои условия, а также решение по предоставлению кредита. Сотрудниками ипотечного центра был предложен Вам альтернативный вариант оформления и заключения договора с предоставлением полного комплекта документов. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024