Беспредел

07.10.2020 00:01
4372
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну теперь мне стал понятен такой низкий рейтинг этого учреждения - сплошные единицы. "Посчастливилось" и мне столкнуться с этим банком.  6 октября я, обладая Генеральной Доверенностью от моего отца, которому более 80лет, обратилась в Курганский филиал для осуществления банковской операции. Сотрудник банка сказала, что Доверенность необходимо проверить, и мне перезвонят. Через полтора часа мне перезвонили и сообщили, что Доверенность якобы  не прошла проверку и вообще с таким номером не выдавалась! И это при том, что этой Доверенностью я пользуюсь уже более 5 лет, в том числе неоднократно предъявляла ее в вашем банке. На просьбы проверить еще раз получила отказ. Самостоятельно на сайте Проверки Доверенностей я без проблем убедилась, что Доверенность есть в Реестре. Каким образом ее не смог обнаружить ваш сотрудник - загадка. Дополнительно я обратилась к нотариусу, выдавшему Доверенность. Он сделал Распечатку с сайта Реестра и выдал Справку о том, что Доверенность действительна. С этими документамия вновь обратилась в ваш банк с просьбой разобраться в вопросе. В ответ специалист сказала, что мое заявление будут рассматривать в течение месяца. На вопрос, каким образом я могу произвести банковскую операцию, она предложила мне привести в отделение моего отца, которому 80 лет и который с трудом передвигается даже по комнате!  И это в условиях карантинных мероприятий, когда людям старше 65 лет вообще не рекомендовано покидать свои квартиры. Вы просто издеваетесь над людьми, нарушая нормы Гражданского законодательства. Для чего тогда существуют Доверенности? В итоге, я потеряла полдня своего времени, кучу нервов, но так и не смогла что-либо решить в вашем банке. Считаю это некомпетентностью ваших сотрудников, прошу провести проверку, наказать  виновных лиц. И обучить сотрудников элементарным навыкам работы с базой данных, это просто нонсенс.. Очень разочарована вашим банком, вы во много раз переплюнули другой банк в вопросе создания проблем своим клиентам из-за отсутствия умений и навыков у ваших работников .  Прошу произвести проверку по возмутительному факту и привлечь к ответственности сотрудника, в чьи должностные обязанности входит проверка доверенностей. Прошу предоставить мне письменный ответ по результатам проверки и пригласить меня для осуществления банковской операции (теперь это будет закрытие счетов, так как быть вашими клиентами желание отпало). Кстати, в банке нарушаются санитарно-эпидемиологические меры предосторожности по предотвращению распространения COVID-19 : сотрудник банка работает с клиентами без перчаток.
РГС Банк
РГС Банк
2020-10-09T15:16:58+03:00
Добрый день! Банк уделяет большое внимание повышению качества обслуживания и обеспечению финансовой безопасности средств клиентов, в том числе за счет применения процедур контроля расходных операций. На сегодняшний день ситуация урегулирована, вы можете обратиться в отделение Банка с пакетом документов для проведения операции по счету, предварительно записавшись к определенному времени, пройдя по ссылке: https://www.rgsbank.ru/presignup/?office_id=62566, либо позвонив в Контакт-Центр по телефону 88007004040. Для предотвращения повторения подобных ситуаций с ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Мы сожалеем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не окажет влияния на дальнейшее наше сотрудничество. Будем признательны если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк"

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016