Комиссия за пополнение карты другого Банка

16.10.2020 13:24
3267
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более полугода, был вполне лояльным клиентом с постоянным пополнением средств на счету. Недавно я пополнил карту другого банка с карты тинькофф (через "пополнить с карты другого банка" - то есть, постоянно используемая везде функция, с которой никогда и нигде проблем не возникало) и с меня списали комиссию 8000р. На вопрос откуда взялась комиссия - меня послали на правила применения тарифов, которые находятся непонятно где и нигде напрямую в договоре не указаны. Найти их можно только зная о их существовании и долго перемещаясь по сайту. Оказывается, в тинькофф банке операция пополнения карты другого банка через "пополнить с карты другого банка" приравнивается к снятию наличных и расходует лимиты снятия наличных. А поскольку сумма была в несколько раз больше лимитных 100000 - банк взял комиссию. Я пользуюсь шестью разными банками и ни в одном из них такая операция не приравнена к снятию наличных и не расходует лимиты. В данном случае этого не указано в договоре напрямую нигде, только мелкие сноски и незаметные ссылки. Я бы не стал осуществлять транзакцию, зная о комиссии, и спокойно перевёл бы деньги из другого банка где нет неочевидных комиссий за такой перевод. На моё обращение об оспаривании банк пропал на 3 дня (2 раза присылая смс "нам нужно больше времени"), после чего предложил подачку в виде "в рамках лояльности, хотим предложить частичную компенсацию на сумму 4000 рублей". На мой комментарий что я считаю себя обманутым и настаиваю на полном возврате комиссии банк просто закрыл обращение и всё. Банк позиционирует себя как честный банк с прозрачными условиями, а на деле подменяет понятия и прячет неочевидные комиссии. Если для банка 4000р. стоят потерянного клиента (который до этого был вполне лоялен и уже хранил в банке деньги) - то есть много других банков, в которых я с радостью буду хранить деньги. А отделу "подачек в половину комиссии за лояльность" стоит спросить отдел маркетинга сколько банку стоит один новый клиент банка, который даже не принёс в банк ни копейки и подумать над кейсом выше, когда из банка уходит уже лояльный ранее клиент забирая из банка свои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-03T08:52:56+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-16T16:16:27+03:00
Приветствуем. Мы не скрываем условия. К операциям изъятия относим снятие наличных, операции в других кредитных организациях, а также приравненные к ним операции, список которых разместили [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf]на сайте[/url]. Их тип определяем по поступившему от стороннего банка MCC (Merchant Category Code) – это такой специальный код. За превышение лимита льготных снятий по счету дебетовой карты предусмотрена комиссия по тарифу, что произошло в вашем случае. Со счета дебетовой карты можно переводить без комиссии любую сумму банковским переводом по полным реквизитам на счет в другом банке через наше приложение и личный кабинет, а также вы можете делать бесплатные переводы по номеру телефона в рамках системы быстрых платежей. Ваше обращение закрыли, так как вы отказались от частичной компенсации. Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны, мы повторно рассмотрим возможность возврата всей суммы. О результате проинформируем звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025