Комиссия за пополнение карты другого Банка

16.10.2020 13:24
3265
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более полугода, был вполне лояльным клиентом с постоянным пополнением средств на счету. Недавно я пополнил карту другого банка с карты тинькофф (через "пополнить с карты другого банка" - то есть, постоянно используемая везде функция, с которой никогда и нигде проблем не возникало) и с меня списали комиссию 8000р. На вопрос откуда взялась комиссия - меня послали на правила применения тарифов, которые находятся непонятно где и нигде напрямую в договоре не указаны. Найти их можно только зная о их существовании и долго перемещаясь по сайту. Оказывается, в тинькофф банке операция пополнения карты другого банка через "пополнить с карты другого банка" приравнивается к снятию наличных и расходует лимиты снятия наличных. А поскольку сумма была в несколько раз больше лимитных 100000 - банк взял комиссию. Я пользуюсь шестью разными банками и ни в одном из них такая операция не приравнена к снятию наличных и не расходует лимиты. В данном случае этого не указано в договоре напрямую нигде, только мелкие сноски и незаметные ссылки. Я бы не стал осуществлять транзакцию, зная о комиссии, и спокойно перевёл бы деньги из другого банка где нет неочевидных комиссий за такой перевод. На моё обращение об оспаривании банк пропал на 3 дня (2 раза присылая смс "нам нужно больше времени"), после чего предложил подачку в виде "в рамках лояльности, хотим предложить частичную компенсацию на сумму 4000 рублей". На мой комментарий что я считаю себя обманутым и настаиваю на полном возврате комиссии банк просто закрыл обращение и всё. Банк позиционирует себя как честный банк с прозрачными условиями, а на деле подменяет понятия и прячет неочевидные комиссии. Если для банка 4000р. стоят потерянного клиента (который до этого был вполне лоялен и уже хранил в банке деньги) - то есть много других банков, в которых я с радостью буду хранить деньги. А отделу "подачек в половину комиссии за лояльность" стоит спросить отдел маркетинга сколько банку стоит один новый клиент банка, который даже не принёс в банк ни копейки и подумать над кейсом выше, когда из банка уходит уже лояльный ранее клиент забирая из банка свои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-03T08:52:56+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-16T16:16:27+03:00
Приветствуем. Мы не скрываем условия. К операциям изъятия относим снятие наличных, операции в других кредитных организациях, а также приравненные к ним операции, список которых разместили [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf]на сайте[/url]. Их тип определяем по поступившему от стороннего банка MCC (Merchant Category Code) – это такой специальный код. За превышение лимита льготных снятий по счету дебетовой карты предусмотрена комиссия по тарифу, что произошло в вашем случае. Со счета дебетовой карты можно переводить без комиссии любую сумму банковским переводом по полным реквизитам на счет в другом банке через наше приложение и личный кабинет, а также вы можете делать бесплатные переводы по номеру телефона в рамках системы быстрых платежей. Ваше обращение закрыли, так как вы отказались от частичной компенсации. Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны, мы повторно рассмотрим возможность возврата всей суммы. О результате проинформируем звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024