Обман!

19.10.2020 15:40
3217
2
Оценка
2
Отзыв проверен
При оформлении потребительского кредита, также был заключён договор страхования. Сотрудница банка сказала что если кредит погашу досрочно и не воспользуюсь ни разу страховкой, то страховая премия мне вернется. А в договоре страхования указано что страховая премия вернется только если его расторгнуть в течении 14 дней после заключения. Таким образом: я задала конкретный вопрос, а сотрудник дал мне не полную информацию. В результате 30 тыс я подарила банку не по собственному желанию. Выбрала этот банк потому что от него часто приходили смс сообщения. Договор заключён 16.09.2020
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-24T20:22:48+03:00
Уважаемая 89289839602! По фактам, изложенным в Вашем отзыве, мы провели служебную проверку, в результате которой описанная Вами ситуация не нашла своего подтверждения. Между Вами и Банком 16.09.2020 г. был заключен договор № ****2257 по программе "Адресный_500_13,9". Договор был оформлен вместе с дополнительной услугой "Ноль сомнений". Данная услуга позволяет получить бесплатно сроком на 6 месяцев: - ставку по кредиту - 0% годовых; - проценты не начисляются; - снижение платежа до минимального (всего 0,5% от первоначально суммы кредитного лимита). Данная услуга действует только для кредитов оформленных со страхованием. Так как Вы выразили своё желание подключить услугу "Ноль сомнений" к Вашему договору потребительского кредита, сотрудник предложил оформить договор страхования. До подписания Договора страхования Вы были ознакомлены со всеми условиями и после Вашего согласия при содействии Банка был заключен данный договор, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи ? простой электронной подписью в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" и Распоряжении Клиента на перевод денежных средств в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ". Учитывая вышеизложенное, нарушения со стороны сотрудников Банка при оформлении кредитного договора не выявлены. Договор страхования является добровольным. Все существенные условия договора отражены в полисе. Условием для получения кредита заключение договора страхования не является. На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали услугу "Финансовая защита" не актуальной, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо было в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ" и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Обращаем Ваше внимание, что при отключении услуги "Финансовой защиты", процентная ставка повышается до базовой, предусмотренной договором по Кредиту, услуга "Ноль сомнений" прекращает своё действие. Вместе с тем мы установили, что сотрудники отделения Банка связались с Вами для урегулирования сложившейся ситуации, назначили встречу в отделении Банка с целью проведения повторной консультации по ранее оформленным продуктам Банка. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024