СБП работает только на прием, отправить перевод не получается

21.10.2020 11:34
3733
1
Оценка
1
Отзыв проверен
при том, что идет реклама этой услуги и т.д. за месяц или около того так и не смогли сделать рабочее приложение. при попытке получаю сообщение "нет подходящего счета", там есть варианты выбора счета - ставлю рублевый счет в поддержку звонил несколько раз в течение месяца - предлагают переставить приложение и все. похоже, что никакого отслеживания обращений и попыток разобраться с проблемой нет
Ситибанк
2020-10-21T13:46:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. С сожалением вынуждены признать, что у нас сейчас существует техническая ошибка в работе системы быстрых платежей. Наши специалисты работают над ее устранением. Мы разделяем Ваше недовольство в связи с возникшей ситуацией и приносим наши искренние извинения. С надеждой на Ваше понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка