Как яндекс деньги смогли вернуть мне платеж от обманщиков

21.10.2020 19:16
2830
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Обманщики *** Все началось с того, что рядом со своим домом в торговом центре, нашел куртку подходящую под мой размер и фасон. Вроде все хорошо но не оказалось подходящего размера "М" я поинтересовался у менеджеров, как осуществить предзаказ, и они внятно ответили что нужно оставить заявку на сайте. Все гуд, пришел домой оставил мейл на сайте, о том как таковые размеры появятся. И буквально через неделю приходит оповещение что размер "М" в наличии, я недолго думая оплачиваю куртку картой и по счастливой случайности оплата была произведена при помощи личного кабинета яндекс деньги, хотя карта была сбербанка.  И вот проходит неделя, проходит вторая и никакой куртки я не нахожу, пишу housebrand  в поддержку, они отвечают что заказ уже давно отправлен, ожидайте. В общем я связываюсь со службой picpoint они сообщают что продавец даже не привозил заказы. В общем спустя три недели такой суматохи я решился написать в сбербанк, мол ребят и деньги не возвращают и заказ не отправляют, что делать? Сбербанк говорит - ничем помочь не можем. После чего я в суматохе думаю дай ка я в яндекс деньги напишу может они смогут выручить. И в результате переписки с сотрудниками поддержки яндекс денег и предоставления скринов всей переписки с продавцом (как они меня отшивали) вежливо. Я в результате уже на следующий день получил возврат средств на сумму 3599 рублей. Именно в том объеме что оплатил мошенникам в housebrand. Номер заявки в яндекс 2292**** по этому я подтвержденный пользователь и данная ситуация совсем не надуманна.   Выражаю громадную благодарность сервису "Яндекс.Деньги" и как гражданин Российской Федерации очень расстроен, что в стране такого рода обман и интернет мошенничество процветает и защиты мирному народу от него нет. Даже банк у которого оформлена карта, не смог отозвать платеж!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-06T23:43:37+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, скриншоты передачи претензии в чате и возврата(зачисления) средств на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях. 10.11.2020 Скриншоты получены.
ЮMoney
ЮMoney
2020-10-21T22:00:05+03:00
Здравствуйте. В нашем сервисе есть программа [url=https://promo.yoomoney.ru/protection]«Защита покупателя»[/url], она подойдет, если вы платили за физический товар, с момента платежа прошло не больше 90 дней, платеж был кошельком или привязанной картой. Мы всегда рады помочь и делаем для этого все возможное. Спасибо, что указали номер обращения — передадим вашу благодарность службе поддержки. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: [URL]https://new.yoomoney.ru[/URL]

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
824
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024

Перечисление зарплаты на ЮМАНИ карту МИР

Оценка 5

Не указали в назначении платежа номер кошелька юмани. Обратился в поддержку в приложении. Разъяснили, что деньги вернутся отправителю обратно через 2-5 рабочих дней. Спасибо за... Читать полностью

14.06.2024

Заблокировали операции по кошельку

Оценка 5

19.04.2024г положил наличные на кошелек через терминал Сбербанка как только хотел сделать перевод с кошелька на карту озон банка, то были наложены ограничения не понятно по какой... Читать полностью

19.04.2024

Разблокировка кошелька

Оценка 5

Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями... Читать полностью

21.03.2024

Очень понравилось, но как новичок, ещё осваиваюсь

Оценка 5

Очень удобная система, ранее думала это сложно, но во всём помогли разобраться.Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Читать полностью

25.02.2024