Как яндекс деньги смогли вернуть мне платеж от обманщиков

21.10.2020 19:16
2835
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Обманщики *** Все началось с того, что рядом со своим домом в торговом центре, нашел куртку подходящую под мой размер и фасон. Вроде все хорошо но не оказалось подходящего размера "М" я поинтересовался у менеджеров, как осуществить предзаказ, и они внятно ответили что нужно оставить заявку на сайте. Все гуд, пришел домой оставил мейл на сайте, о том как таковые размеры появятся. И буквально через неделю приходит оповещение что размер "М" в наличии, я недолго думая оплачиваю куртку картой и по счастливой случайности оплата была произведена при помощи личного кабинета яндекс деньги, хотя карта была сбербанка.  И вот проходит неделя, проходит вторая и никакой куртки я не нахожу, пишу housebrand  в поддержку, они отвечают что заказ уже давно отправлен, ожидайте. В общем я связываюсь со службой picpoint они сообщают что продавец даже не привозил заказы. В общем спустя три недели такой суматохи я решился написать в сбербанк, мол ребят и деньги не возвращают и заказ не отправляют, что делать? Сбербанк говорит - ничем помочь не можем. После чего я в суматохе думаю дай ка я в яндекс деньги напишу может они смогут выручить. И в результате переписки с сотрудниками поддержки яндекс денег и предоставления скринов всей переписки с продавцом (как они меня отшивали) вежливо. Я в результате уже на следующий день получил возврат средств на сумму 3599 рублей. Именно в том объеме что оплатил мошенникам в housebrand. Номер заявки в яндекс 2292**** по этому я подтвержденный пользователь и данная ситуация совсем не надуманна.   Выражаю громадную благодарность сервису "Яндекс.Деньги" и как гражданин Российской Федерации очень расстроен, что в стране такого рода обман и интернет мошенничество процветает и защиты мирному народу от него нет. Даже банк у которого оформлена карта, не смог отозвать платеж!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-06T23:43:37+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, скриншоты передачи претензии в чате и возврата(зачисления) средств на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях. 10.11.2020 Скриншоты получены.
ЮMoney
ЮMoney
2020-10-21T22:00:05+03:00
Здравствуйте. В нашем сервисе есть программа [url=https://promo.yoomoney.ru/protection]«Защита покупателя»[/url], она подойдет, если вы платили за физический товар, с момента платежа прошло не больше 90 дней, платеж был кошельком или привязанной картой. Мы всегда рады помочь и делаем для этого все возможное. Спасибо, что указали номер обращения — передадим вашу благодарность службе поддержки. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: [URL]https://new.yoomoney.ru[/URL]

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024