Невозможность проведения операций из-за затянушегося обновления сведений

22.10.2020 16:09
4021
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клмиентном банка уже много лет. С 9 октября пытаюсь провести налоговые платежи со соего счета ИП в банке. В ходе консультаций со специалистами банка выяснилось, что необходимо подать документы об актуализации идентификационных данных. Необходимые документы сдал в отделение банка на следующий рабочий день - 12 октября 2020 года, при этом мне сказали, что я смогу провести платежи через три рабочих дня. Сегодня уже 22 октября. Операции проводить до сих пор не могу! Почти каждый день звоню на контактную линию. Специалисты говорят, что все документы представлены, но по непонятной причине не обработаны. Что можно сделать, никто сказать не может. Говорят - надо ждать. Жду уже 10 дней. Уже скоро истекут установленные сроки для уплаты налогов. Понятно, что не могу осуществлять также никакие другие операции по счету в рамках текущей деятельности.  Справшиваю операторов, куда можно жаловаться - говорят, звоните еще наз на эту же линию. Пишу жалобы на адрес электронной почты, указанный на сайте - оперативно отвечают: "звоните на контактную линию". Звоню на линию, говорят, "спасибо что все документы представили, продолжайте ждать".  Последния два дня операторы стали соглашаться взять мой номер телефона и перезвонить, когда получат ответ от внутренней службы, но никто не перезванивал. Очень странная ситуация для международного банка - адекватной обратной связи с банком совершенно нет. Все вроде работают, быстро и вежливо отвечают, но ничего не меняется. Доступа к моим деньгам нет. Даже налоги заплатить не могу. Может быть, чезез Ваш сайт получится получить адекватную обратную связь.
proA2
2020-12-23T14:40:41+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Спасибо нашему менеджеру!

Оценка 5

Хотим оставить отзыв по нашему менеджеру в ЮниКредит Банке, А.С.   Наша компания обслуживается в банке достаточно давно и ведет внешнюю экономическую деятельность.Так вот однажды... Читать полностью

26.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Большое человеческое спасибо, руководству банка, за прекрасный коллектив и грамотно отлаженную работу! Находясь на дистанционном обслуживании не испытываем ограничений и неудобств... Читать полностью

20.05.2020

Благодарность Банку ЮниКредит

Оценка 5

Уважаемые Дамы и Господа, Искренне благодарю АО «ЮНИКРЕДИТБАНК» от лица компании, в которой работаю,  за установившееся плодотворное сотрудничество, которое длится вот уже более... Читать полностью

29.04.2020

Благодарность ДО Раменки

Оценка 5

Добрый день.   Моя компания является клиентом банка с середины прошлого года. Открыл счёт по рекомендации друзей. Удивило то, что счёт отрывается 3-4 дня, когда в других банках... Читать полностью

25.03.2020