Рефинансирование

24.10.2020 11:40
2791
3
Без оценки
17.10.2020г. от банка пришло предложение на рефинансирование в сумму 500 000р. являюсь клиентом с 2018года не одной просрочки, получала зп на карту почта банка. Предложение было действительно до 24.10.2020г. Предложение мне понравилось все устроило. 22.10. у меня очередной платеж по действующему кредиту, банк не проинформировал что в день очередного платежа и следующий день после, предложение не активно. я не зная этого решила принять предложение и продолжить оформление, но оно из мобильного приложение исчезло. Позвонила на горячую линию мне сказали обратиться в отделение банка. Сегодня 24.10.2020г. пришла в банк стали проверять оказалось предложение уже не действует. сформировали новую заявку пришел отказ. Я очень расчитывала на эти деньги и после разговора с оператором мне сказали что еще и вернут сумму по гарантированной ставке. Сделала предзаказ на стройматериал должна его проплатить завтра, но из за обмана банка я попала на неустойку. Зачем вначале предлагать и одобрять кредиты, тем самым обнадёжив клиента, а после обращения в банк отказывать. Прошу отреагировать на мое обращение и выдать обещанные ранее денежные средства(кредит). В противном случае я вынуждена буду отказаться от банка. Хотя меня все устраивало и обслуживание сотрудников и ставки.... Спасибо за понимание.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-17T13:36:44+03:00
Уважаемый SvetlanaЗ1821! Действительно видим, что 17.10.2020 г. Вы оформили заявку на кредит через "Почта Банк Онлайн" по специальному предложению от Банка. Срок действия решения по заявке составлял до 24.10.2020 г. Технических ошибок в работе системы не зафиксировано по проведенному анализу. По Вашей заявке, к сожалению, было принято отрицательное решение. Также Вам было направлено информирование в виде push-уведомления: 22-10-2020 12:41:02 "К сожалению, по Вашей заявке на кредит принято отрицательное решение." Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание на тот факт, что оформление кредита является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредита на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Наличие страховки или же её отсутствие при оформлении кредита никак не влияет на итоговое решение Банка. Ваша заявка была направлена на рассмотрение по тем параметрам, которые были выбраны Вами. Однако решение Банк принимает на основании тех факторов, которые были упомянуты выше. . Более подробно ознакомиться с условиями предоставления кредита, а также с требованиями к заемщику вы можете на сайте АО "Почта Банк" http:// www.pochtabank.ru/. Надеемся, при следующем Вашем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

Оценка 5

Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк".  При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг... Читать полностью

24.08.2023

Прошу разобраться в навязанных мне услугах

Оценка 4

«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования... Читать полностью

17.08.2023

Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит

Оценка 5

25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за... Читать полностью

26.06.2023