Здравствуйте.
Очень не люблю писать жалобы, но в данном случае заставлю себя сделать это для того, чтобы обезопасить и насторожить других людей - чтобы прочитали мою историю, и никогда не связывались с данным юр.лицом.
Началось всё с того, что в феврале этого (2020-го) года мой племянник (Алёша, привет!) начал мне рассказывать об инвестициях и уговаривать инвестировать. Потом, в начале марта, он сказал и показал рекламную страницу акции, что яндекс-деньги (совместно с БКС) проводят акцию - "инвестируй и получи 10% от суммы инвестиций в подарок (но не более 4000 рублей)". Племянник всё рассказал и пообещал, что 4000 я получу даже если акции не подорожают, потому что это бонус, и главное условие это инвестировать. Я уже тогда отнеслась к этой схеме настороженно (т.к. я пережила и развал СССР, и пирамиду МММ, и даже ВебТрансфер (привет, Яна М-ва!), и знаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке), но 40 тыс. рублей инвестировать в акции Сбербанка сочла не особо рискованным делом, т.к. в акции Сбербанка инвестируют миллионы людей.
Но не успела я ещё инвестировать, а яндекс-деньги (с недавнего времени они зовут себя "Ю-Мани") уже начали вставлять мне палки в колёса: 6 марта, на следующий день после того, как племянник мне перевёл со своего кошелька 45300 рублей (решили закинуть с запасом, на случай комиссий и т.п.), и я эти деньги закинула в самом приложении яндекс-денег в сервис "БКС брокер" (там такая схема - хоть акции и покупаются в приложении яндекс-деньги, но делается это не с основного баланса кошелька, а сначала деньги надо перевести в каталог - сервисы - БКС-брокер), Яндекс-деньги заблокировали мой кошелёк, с просто прелестным описанием (которого я добилась лишь после обращения в службу поддержки.
То есть меня даже не оповестили о блокировке - я столкнулась с этим сама, когда не смогла перекинуть копейки обратно племяннику) .
Вы только посмотрите что эти гады пишут: "О возможных причинах блокировки написано в Соглашении, п. 4.19. Подробности рассказать не можем, извините (это вопрос безопасности).".
Засуньте себе своё "извините" знаете куда!! МОЙ кошелёк, а они МНЕ о причинах отказываются сообщать!! Я от них так и не добилась объяснений, за ЧЬЮ безопасность они так беспокоятся, но уж явно не за мою.
Далее было сказано "что делать":
[url=/away/?url=https%3A//sun9-39.userapi.com/f_mpiHp8pVFAVq13YAFrGDeLZxWzP8dlXETcTg/K1y1hHuHwTQ.jpg]https://sun9-39.userapi.com/f_mpiHp8pVFAVq13YAFrGDeLZxWzP8dlXETcTg/K1y1hHuHwTQ.jpg[/url]
Я не стала с ними спорить, и выпустила эти коды и предоставила всю запрошенную информацию. И как вы думаете, они после этого разблокировали кошелёк? - НЕТ! Уже во второй раз продублировали это насчёт безопасности и вот что они посмели мне написать дальше:
[url=/away/?url=https%3A//sun9-58.userapi.com/dRiatJpLE2_Fwe4Lcu1-UHFbPWTCaRnKPE2O-Q/UNBR0AkiAqA.jpg]https://sun9-58.userapi.com/dRiatJpLE2_Fwe4Lcu1-UHFbPWTCaRnKPE2O-Q/UNBR0AkiAqA.jpg[/url]
То есть мало того, что они ТРЕБУЮТ пройти ПОЛНУЮ (обычную, по паспортным данным и СНИЛС я уже прошла - иначе бы не могла ни пополнить, ни на БКС перевести деньги) идентификацию (а это небесплатно! и/или сложно!), так ещё требуют от меня писать, подписывать и отправлять почтой (что тоже сложно и небесплатно!) какие-то сочинения на тему "зачем я, дура, повелась на вашу чёртову рекламу и согласилась покупать акции сбербанка". Я что вам, подружка из ПТУ?! Вы там совсем совесть потеряли, Ю-Мани?! Я - полноценный дееспособный и совершеннолетний гражданин РФ! Какого ляда вы смеете со мной ТАК разговаривать вообще?!