Наглые издевательства и никакого даже малейшего уважения к клиентам!

25.10.2020 01:32
3109
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Очень не люблю писать жалобы, но в данном случае заставлю себя сделать это для того, чтобы обезопасить и насторожить других людей - чтобы прочитали мою историю, и никогда не связывались с данным юр.лицом. Началось всё с того, что в феврале этого (2020-го) года мой племянник (Алёша, привет!) начал мне рассказывать об инвестициях и уговаривать инвестировать. Потом, в начале марта, он сказал и показал рекламную страницу акции, что яндекс-деньги (совместно с БКС) проводят акцию - "инвестируй и получи 10% от суммы инвестиций в подарок (но не более 4000 рублей)". Племянник всё рассказал и пообещал, что 4000 я получу даже если акции не подорожают, потому что это бонус, и главное условие это инвестировать. Я уже тогда отнеслась к этой схеме настороженно (т.к. я пережила и развал СССР, и пирамиду МММ, и даже ВебТрансфер (привет, Яна М-ва!), и знаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке), но 40 тыс. рублей инвестировать в акции Сбербанка сочла не особо рискованным делом, т.к. в акции Сбербанка инвестируют миллионы людей. Но не успела я ещё инвестировать, а яндекс-деньги (с недавнего времени они зовут себя "Ю-Мани") уже начали вставлять мне палки в колёса: 6 марта, на следующий день после того, как племянник мне перевёл со своего кошелька 45300 рублей (решили закинуть с запасом, на случай комиссий и т.п.), и я эти деньги закинула в самом приложении яндекс-денег в сервис "БКС брокер" (там такая схема - хоть акции и покупаются в приложении яндекс-деньги, но делается это не с основного баланса кошелька, а сначала деньги надо перевести в каталог - сервисы - БКС-брокер), Яндекс-деньги заблокировали мой кошелёк, с просто прелестным описанием (которого я добилась лишь после обращения в службу поддержки. То есть меня даже не оповестили о блокировке - я столкнулась с этим сама, когда не смогла перекинуть копейки обратно племяннику) . Вы только посмотрите что эти гады пишут: "О возможных причинах блокировки написано в Соглашении, п. 4.19. Подробности рассказать не можем, извините (это вопрос безопасности).". Засуньте себе своё "извините" знаете куда!! МОЙ кошелёк, а они МНЕ о причинах отказываются сообщать!! Я от них так и не добилась объяснений, за ЧЬЮ безопасность они так беспокоятся, но уж явно не за мою. Далее было сказано "что делать":   [url=/away/?url=https%3A//sun9-39.userapi.com/f_mpiHp8pVFAVq13YAFrGDeLZxWzP8dlXETcTg/K1y1hHuHwTQ.jpg]https://sun9-39.userapi.com/f_mpiHp8pVFAVq13YAFrGDeLZxWzP8dlXETcTg/K1y1hHuHwTQ.jpg[/url] Я не стала с ними спорить, и выпустила эти коды и предоставила всю запрошенную информацию. И как вы думаете, они после этого разблокировали кошелёк? - НЕТ! Уже во второй раз продублировали это насчёт безопасности и вот что они посмели мне написать дальше:   [url=/away/?url=https%3A//sun9-58.userapi.com/dRiatJpLE2_Fwe4Lcu1-UHFbPWTCaRnKPE2O-Q/UNBR0AkiAqA.jpg]https://sun9-58.userapi.com/dRiatJpLE2_Fwe4Lcu1-UHFbPWTCaRnKPE2O-Q/UNBR0AkiAqA.jpg[/url] То есть мало того, что они ТРЕБУЮТ пройти ПОЛНУЮ (обычную, по паспортным данным и СНИЛС я уже прошла - иначе бы не могла ни пополнить, ни на БКС перевести деньги) идентификацию (а это небесплатно! и/или сложно!), так ещё требуют от меня писать, подписывать и отправлять почтой (что тоже сложно и небесплатно!) какие-то сочинения на тему "зачем я, дура, повелась на вашу чёртову рекламу и согласилась покупать акции сбербанка". Я что вам, подружка из ПТУ?! Вы там совсем совесть потеряли, Ю-Мани?! Я - полноценный дееспособный и совершеннолетний гражданин РФ! Какого ляда вы смеете со мной ТАК разговаривать вообще?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-26T09:42:19+03:00
Скриншоты скрыты Администрацией в целях безопасности.
ЮMoney
ЮMoney
2020-11-05T12:28:24+03:00
Здравствуйте. Наша служба безопасности отслеживает все операции по счетам в нашей системе — если на радаре появляется что-то подозрительное, мы приостанавливаем платежи по счёту и начинаем проверку. Иногда можно решить вопрос по электронной почте, а иногда нужно заявление. Видим, что всё получилось решить онлайн. Акция по кэшбэку проходила на стороне БКС, поэтому мы рекомендовали в письме обратиться в их службу поддержки. Мы связались с коллегами из БКС по вашему вопросу, кэшбэк был начислен. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 285
отзыва
2 254
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024