Газпромбанк не защищает клиентов от обмана и игнорирует проблемы клиента

28.10.2020 12:50
3653
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной была совершена покупка на сайте лбманщиков ****.com (копия оригинального сайта***.ru) Сразу после оплаты заказа, я поняла что операция отразилась подозрительно - не транзакцией, а переводом, сразу связалась с ООО Л-д где мне сообщили что***.com это обманщики и копия оригинального сайта. Я не за медлительно связалась с банком (менее 10 минут от транзакции), в надежде отменить транзакцию пока она еще на холде. Пообщавшись с колл центром, который говорит исключительно скриптами и отказывается соединять со службой безопасности и вообще кем бы то ни было для решения вопроса, я поняла, что в рассмотрении обращения мне отказано и дана рекомендация решать все через полицию. Других контактов на сайте нет. Я оставила обращение через форму обратной связи - срок рассмотрения 30 дней, понятно что через 30 дней уже никто не сможет вернуться денежные средства, единственная возможность была это сделать это успеть пока операция была на холде, но девушка из контакт центра, не смотря на все мои просьбы в течение часа настойчиво отвечала, что это мои проблемы и банк этим заниматься не будет. Очень печально что банк никак не защищает своих клиентов, хотя такие банки как Альфа-банк занимаются решением подобных вопросов клиентах в случае мошенничества и защищают интересы своих клиентов. После такого случае даже вспоминать про банк не приятно для того чтобы прийти и закрыть все счета и карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-12T18:58:21+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-28T18:14:43+03:00
Здравствуйте, dorokhina.jane! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Проверяем факты, изложенные в вашем обращении. Обязательно вернемся с результатом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за гибкость!

Оценка 5

Решил заказать дебетовую карту из-за выгодных условий по кешбэку. На следующий день со мной созвонился представитель, к сожелению, в этот день у меня резко поменялись планы и я не... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025