Газпромбанк не защищает клиентов от обмана и игнорирует проблемы клиента

28.10.2020 12:50
3645
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной была совершена покупка на сайте лбманщиков ****.com (копия оригинального сайта***.ru) Сразу после оплаты заказа, я поняла что операция отразилась подозрительно - не транзакцией, а переводом, сразу связалась с ООО Л-д где мне сообщили что***.com это обманщики и копия оригинального сайта. Я не за медлительно связалась с банком (менее 10 минут от транзакции), в надежде отменить транзакцию пока она еще на холде. Пообщавшись с колл центром, который говорит исключительно скриптами и отказывается соединять со службой безопасности и вообще кем бы то ни было для решения вопроса, я поняла, что в рассмотрении обращения мне отказано и дана рекомендация решать все через полицию. Других контактов на сайте нет. Я оставила обращение через форму обратной связи - срок рассмотрения 30 дней, понятно что через 30 дней уже никто не сможет вернуться денежные средства, единственная возможность была это сделать это успеть пока операция была на холде, но девушка из контакт центра, не смотря на все мои просьбы в течение часа настойчиво отвечала, что это мои проблемы и банк этим заниматься не будет. Очень печально что банк никак не защищает своих клиентов, хотя такие банки как Альфа-банк занимаются решением подобных вопросов клиентах в случае мошенничества и защищают интересы своих клиентов. После такого случае даже вспоминать про банк не приятно для того чтобы прийти и закрыть все счета и карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-12T18:58:21+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-28T18:14:43+03:00
Здравствуйте, dorokhina.jane! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Проверяем факты, изложенные в вашем обращении. Обязательно вернемся с результатом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024