Хороший банк

29.10.2020 17:28
4943
Оценка
5
Отзыв проверен
29.10.2020 и ранее обращался лично к сотрудникам банка по вопросам открытия вклада и работе в мобильном приложении. все объяснили, подсказали по всем интересующим вопросам. Своевременно оповещают о событиях со счетами. картами, вкладами. Описали интересные банковский продукты (инвестиционные возможности - что то новое и не такое уж страшное явление). Хотелось что бы было больше круглосуточных банкоматов, хотя бы в офисе с возможностью приема денег. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-13T16:01:41+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: "подсказали по всем интересующим вопросам" - уточните, с какими именно вопросами вы обращались, и сколько времени заняла консультация?
Andron8672
2020-11-18T20:45:17+03:00
Первостепенным вопросом был по наиболее оптимальному варианту вклада. При этом помогли оформить его через мобильное приложение, просветили перспективами при процессе инвестирования. Консультация длилась порядка 30-40 минут.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-10-30T12:57:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку! Мы рады, что обслуживание в нашем офисе побудило вас оставить положительный отзыв! Мы постараемся,чтобы и в дальнейшем обслуживание в банке приносило вам только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025