Хороший банк

29.10.2020 17:28
4909
Оценка
5
Отзыв проверен
29.10.2020 и ранее обращался лично к сотрудникам банка по вопросам открытия вклада и работе в мобильном приложении. все объяснили, подсказали по всем интересующим вопросам. Своевременно оповещают о событиях со счетами. картами, вкладами. Описали интересные банковский продукты (инвестиционные возможности - что то новое и не такое уж страшное явление). Хотелось что бы было больше круглосуточных банкоматов, хотя бы в офисе с возможностью приема денег. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-13T16:01:41+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: "подсказали по всем интересующим вопросам" - уточните, с какими именно вопросами вы обращались, и сколько времени заняла консультация?
Andron8672
2020-11-18T20:45:17+03:00
Первостепенным вопросом был по наиболее оптимальному варианту вклада. При этом помогли оформить его через мобильное приложение, просветили перспективами при процессе инвестирования. Консультация длилась порядка 30-40 минут.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-10-30T12:57:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку! Мы рады, что обслуживание в нашем офисе побудило вас оставить положительный отзыв! Мы постараемся,чтобы и в дальнейшем обслуживание в банке приносило вам только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,74
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025