Хороший банк

29.10.2020 17:28
5003
Оценка
5
Отзыв проверен
29.10.2020 и ранее обращался лично к сотрудникам банка по вопросам открытия вклада и работе в мобильном приложении. все объяснили, подсказали по всем интересующим вопросам. Своевременно оповещают о событиях со счетами. картами, вкладами. Описали интересные банковский продукты (инвестиционные возможности - что то новое и не такое уж страшное явление). Хотелось что бы было больше круглосуточных банкоматов, хотя бы в офисе с возможностью приема денег. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-13T16:01:41+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: "подсказали по всем интересующим вопросам" - уточните, с какими именно вопросами вы обращались, и сколько времени заняла консультация?
Andron8672
2020-11-18T20:45:17+03:00
Первостепенным вопросом был по наиболее оптимальному варианту вклада. При этом помогли оформить его через мобильное приложение, просветили перспективами при процессе инвестирования. Консультация длилась порядка 30-40 минут.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-10-30T12:57:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку! Мы рады, что обслуживание в нашем офисе побудило вас оставить положительный отзыв! Мы постараемся,чтобы и в дальнейшем обслуживание в банке приносило вам только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Консультация По Программе Лояльности

Оценка 5

обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом... Читать полностью

10.04.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карта жителя

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025