Электронная регистрация длится больше месяца

30.10.2020 11:13
3398
1
Без оценки
Воспользовались услугой электронной регистрации после оформления ипотеки и оформления ДДУ. Документы, по словам застройщика ушли на регистрацию 22 сентября 2020.  На сайте Дом Клик указали дату передачи в Росреестр 04.10.2020 с ориентировочным сроком исполнения запроса 15.10.2020, 17.10.20 получила уведомление от Сбербанка , что по техническим причинам срок исполнения запроса увеличивается на несколько дней, в Росреестре статус запроса был обозначен как "возврат без рассмотрения". Сотрудники горячей линии "Сбербанка" объяснить причину не смогли, ни по звонку ни в чате.                                                                20.10.2020 в Росреестр ушел новый запрос (с другим номером).  В итоге 29.10.2020 в Дом Клик и в Росреестре статус "приостановка регистрации", причина мне не известна, и оператор на горячей линии "Сбербанка" тоже не смог мне объяснить почему дважды происходит возврат. Сложилось очень негативное мнение о сервисе "Электронная регистрация", получается клиент в полном неведении что происходит, и сколько еще придется ждать регистрации. Те сроки, в которые якобы должна уложится процедура электронной регистрации  это только красивые слова!
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-12T07:10:50+03:00
Здравствуйте! В Росреестре были временные затруднения при регистрации документов. Банк, увы, не мог на это повлиять. Знаю, что ситуация урегулирована. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024