Жалоба на службу безопасности банка и мошеннический потребительский кредит

31.10.2020 22:42
3519
3
Без оценки
13.10.2020 г.  утром позвонила девушка и  представилась сотрудницей банка Хоум Кредит Банка.Сообщила,что на меня оформлена заявка на кредит в сумме 100 000 руб мошенниками и что нужно отменить эту операцию. Для отмены этой операции попросили  назвать код из СМС. Я ответила, что не оформляла заявку. Сотрудница банка требовала, чтобы я назвала код из СМС для отмены операции, сообщив, что это надо сделать срочно. Иначе на меня будет оформлен кредит на сумму 100 000 руб. На тот момент я находилась на работе. Я была в замешательстве и под психологическим давлением сотрудницы назвала код из СМС. Несколько раз она отключалась, говорила: Ожидайте ответа. А так же она сообщила, что создан личный кабинет и утверждала, что нужно его заблокировать, назвав СМС код.Она просила  меня об этом несколько раз, аргументируя, что код из СМС не прошел. В конце разговора она мне ответила, что операция отменена и просила забрать акт выполненной работы. Позже я узнала, что девушка звонила ко мне с разных номеров, введя меня в заблуждение. После работы  я срочно обратилась в офис банка ХКФ Банк расположенного в г.Чебоксары,ул. Карла Маркса,21а, где я несколько лет назад  оформляла потребительский кредит и узнала, что на меня в ХКФ Банк, незаконно и без моего ведома,с использованием интернет -сервиса, был оформлен кредитный договор №2346****31 от 13.10.2020г. на сумму 728 571 руб. Указанный договор я не подписывала,электронную подпись не оформляла и денежные средства не получала.После этого я поняла, что девушка, звонившая ко мне и представившаяся  как сотрудница ХКФ Банка воспользовалась информацией, которую я сообщила ей по телефону, была замешана в оформлении вышеуказанного кредитного договора и в получении кредитных денег.   Я не совершала бы вышеуказанные действия, если бы сотрудница банка не ввела меня в заблуждение. Я не имела намерений заключать кредитный договор и получать денежные средства по кредитному договору. Между тем в договоре неправильно указаны данные работодателя,что мой доход якобы  составляет 75 000 руб. в месяц. Я являюсь пенсионеркой и работаю в школе. Почему данные о получаемых доходах не проверяются банком при заключении кредита и перевода кредитных денежных средств? Моя пенсия в месяц составляет 9 602 рубля 39 копеек, а зарплата в среднем 25 000 руб. Других источников дохода у меня нет. По состоянию на 13.10.2020 г. у меня имеется ипотека перед ПАО Сбербанк, где ежемесячный платеж составляет 12 032 руб11 коп.   Я считаю, что сотрудники банка ООО «ХКФ Банк» ,которые были ответственные по оформлению кредитного договора № 2346****31 от 13.10.2020г., по переводу денежных средств по данному договору на разные счета мошенников, замешаны в этом мошенническом деянии, проявили крайнюю недобросовестность и допустили халатность при оказании финансовых услуг, которая повлекла существенные финансовые убытки для  меня.   Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента утверждены Приказом Банка России от 27.09.2018 г. N ОД-2525. Правовую основу системы противодействия правонарушениям в сфере, касающейся использования электронных средств платежа, составляет Федеральный закон от 27.06 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе". Прошу провести внутреннюю проверку в отношении сотрудников банка ООО «ХКФ Банк», которые были ответственные по оформлению кредитного договора № 2346****31 от 13.10.2020г. и по переводу денежных средств по данному договору на разные счета мошенников, на наличие мошеннических действий в их деятельности, в недобросовестности  и допущения халатности в выполнении своих обязанностей.Уголовное дело возбуждено.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-11-02T09:20:21+03:00
Добрый день. На основании поступившего от Вас обращения Банком была проведена проверка, в ходе которой было выявлено следующее. 13.10.2020 г. Вы обратились в Банк с сообщением о том, что в ходе телефонных переговоров с третьими лицами Вы сообщили код из смс-сообщения, который является простой электронной подписью в соответствии с действующим Соглашением о дистанционном банковском обслуживании, заключенным между Вами и Банком К сожалению, Вы лично предоставили лицу, совершившему мошеннические действия, коды подтверждения для смс-подписания данных договоров. Код из смс-сообщения, является простой электронной подписью в соответствии с действующим Соглашением о дистанционном банковском обслуживании, заключенным между Вами и Банком. При возбуждении уголовного дела и установлении лиц, совершивших преступление, Вы имеете право взыскать с них ущерб, причиненный преступлением. Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с мошенничеством, однако Вам необходимо выполнять условия договора и погашать задолженность по кредитам. С уважением,эксперт Иван.

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024