Халатное отношение к клиентам

04.11.2020 15:37
4359
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошу рассмотреть мою жалобу НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!! По номеру автокредитного договора : 04102725030 Мною было оформлена( продлена) КАСКО своевременно 05.08.2020г., оплатил и отправил на вашу электронную почту банка. Из-за халатности ваших  сотрудников,   вовремя не  прочитана и  не учтена моя своевременная оплата автострахования КАСКО !!!Выплаты  по автокредиту производятся своевременно , без задержек.Направлял заявления на вашу электронную почту банка 5 раз!!! Ни одного ответа так и не получил!!! Примите меры по сложившейся ситуации в срочном порядке
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T14:56:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-11-17T15:37:09+03:00
Добрый день! Полис КАСКО окончил свое действие 17.08.2020 года. Новый полис страхования Вам необходимо было предоставить до 16.09.2020 года включительно. На основании Вашего обращения Банком была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено, что 10.08.2020 года и 13.08.2020 года Вами был предоставлен неполный пакет документов для пролонгации полиса КАСКО в системе Банка - 10.08.2020 года в запросе отсутствовала квитанция об оплате полиса КАСКО, 13.08.2020 года отсутствовал сам полис КАСКО. Поскольку полис КАСКО не поступил в Банк в установленные сроки, процентная ставка по Договору была повышена на 2.00% с 18.10.2020 года, о чем Вы были уведомлены посредством смс. 30.10.2020 года в Банк поступил пакет документов для пролонгации полиса КАСКО в систем Банка, и полис КАСКО был принят Банком, процентная ставка в прежнем размере по Договору будет возвращена с 18.11.2020 года. С новым графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете «Мой Банк». С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
40%
решено проблем
629
отзыва
628
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024