Халатное отношение к клиентам

04.11.2020 15:37
4358
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошу рассмотреть мою жалобу НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!! По номеру автокредитного договора : 04102725030 Мною было оформлена( продлена) КАСКО своевременно 05.08.2020г., оплатил и отправил на вашу электронную почту банка. Из-за халатности ваших  сотрудников,   вовремя не  прочитана и  не учтена моя своевременная оплата автострахования КАСКО !!!Выплаты  по автокредиту производятся своевременно , без задержек.Направлял заявления на вашу электронную почту банка 5 раз!!! Ни одного ответа так и не получил!!! Примите меры по сложившейся ситуации в срочном порядке
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T14:56:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-11-17T15:37:09+03:00
Добрый день! Полис КАСКО окончил свое действие 17.08.2020 года. Новый полис страхования Вам необходимо было предоставить до 16.09.2020 года включительно. На основании Вашего обращения Банком была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено, что 10.08.2020 года и 13.08.2020 года Вами был предоставлен неполный пакет документов для пролонгации полиса КАСКО в системе Банка - 10.08.2020 года в запросе отсутствовала квитанция об оплате полиса КАСКО, 13.08.2020 года отсутствовал сам полис КАСКО. Поскольку полис КАСКО не поступил в Банк в установленные сроки, процентная ставка по Договору была повышена на 2.00% с 18.10.2020 года, о чем Вы были уведомлены посредством смс. 30.10.2020 года в Банк поступил пакет документов для пролонгации полиса КАСКО в систем Банка, и полис КАСКО был принят Банком, процентная ставка в прежнем размере по Договору будет возвращена с 18.11.2020 года. С новым графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете «Мой Банк». С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
578
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024