Незаинтересованность сотрудников банка в процветании самого банка

07.11.2020 18:12
5012
Оценка
2
Отзыв проверен
В субботу 7 ноября в 16:45 зашел в отделение банка открыть инвестиционные продукты на крупную сумму денег. Отделение было почти пустое, в очереди два человека. В 17:00 операционистки банка попросили выйти из банка, т.к. у них рабочий день якобы окончен. При этом сообщили что менеджер банка на входе кому-то сообщал что банк в субботу работает до 17:00. В результате: 1. На входе никого нет и не было, вход все это время был открыт. 2. Все входящие посетители не интересовали ни одного сотруднка банка. 3. Ни один сотрудник банка не спросил по какому вопросу сидят посетители в очереди. 4. В 17:00 просто попросили всех выйти. Получилось глупо для самого банка УБРИР - я хотел чтобы у меня УБРИР забрал несколько миллионов рублей, а банк не захотел деньги принимать. Наверное у банка настолько все хорошо, что его деньги не интересуют.  Я рад за ваше благополучие!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-11-10T12:19:13+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что ситуация оставила у вас именно такое впечатление о банке. Режим работы отделений мы всегда размещаем в доступных местах: на дверях офисов, в нашем приложении и на сайте ubrr.ru , чтобы нашим клиентам было удобно планировать время визита. При этом, особенности программного обеспечения банка таковы, что часть операций может осуществляться только в рабочее время. Коллеги из офиса связались с вами в ближайший рабочий день - 9.11, чтобы проконсультировать по инвестиционным услугам и предложить записаться на удобное время. Будем рады, если в дальнейшем вы примете решение посетить офис банка, а мы, в свою очередь, постараемся исправить сложившееся у вас мнение в лучшую сторону. С уважением к вам, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 712
отзыва
1 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты