Обслуживание клиента

08.11.2020 19:23
3831
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратился  в центральный офис КУБ августе 2019г. По поводу корректировки своих данных. До сих пор нет ответа. Хотя я знаю ,что банк запрашивал мой персональные данные в ММК-они были положительными. И я писал уже об этом в отзывах. В целом представление об КУБ -отрицательное . За период в 1,5 года можно было бы хоть что-то вразумительное ответить.
Кредит Урал Банк
Кредит Урал Банк
2020-11-19T13:40:14+03:00
Уважаемый клиент! Ваше обращение передано в ответственное подразделение. По предоставленным Вами документам ведется работа. О результатах рассмотрения Вашего вопроса в ближайшее время Вам сообщит ответственный сотрудник. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Банк «КУБ» (АО).
elubay
2020-12-18T13:22:00+03:00
Спасибо работникам банка за помощь с редактированием счета!!! Отдельное спасибо менеджеру Ольге ( ФИО не знаю-жалко). Поздравляю всех работников с наступающим Новым Годом. Надеюсь в новом 2021г. У нас -всех -будет намного удачнее чем в уходящем . Желаю всем крепкого здоровья ,успехов в работе (повышения) и счастья.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

123 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты