Банк необоснованно заблокировал карту и не отдает деньги

09.11.2020 18:43
4489
5
Оценка
1
Отзыв проверен
09.10.20 получил в банке дебетовую карту "Прибыль". 09.10 перевел через систему быстрых платежей (сбп)  со своего счета в другом банке на карту 3 т.р.  10.10 со счета жены (100 т.р.) и своего счета (105 т.р.) через сбп перевел оставшиеся деньги с других банков. Осознав свою ошибку, в том что все семейные деньги завели на одну карту, вернул 50 т.р. на счет жены через сбп.  11.10 Еще 50 т.р. вернул на счет жены через сбп (выписка по счету имеется).  12.10 банк заблокировал карту, по телефону горячей линии ничего не смогли пояснить, необходимо было обратиться в офис. При обращении в офис на ул. 40-лет Победы, мне также не смогли ничего пояснить, но карту разблокировали. 14.10 в личном кабинете пришло уведомление об ограничении функций интернет-банка и необходимости предоставить документы по 115-ФЗ: - письменное объяснение эконом. смысла операций; - справку 2-НДФЛ за последние 12 мес.; - документы-основания для проведения операций; - информацию о наличии счетов в других кредитных организациях. 16.10 я позвонил на горячую линию для уточнения информации по уведомлению по 115-ФЗ, где мне было сказано, что это сообщение носит информативный характер и никакие документы предоставлять не требуется (запись разговора имеется), тем самым введя меня в заблуждение. На этом думал данный вопрос исчерпан, но я ошибался! 09.11 Банк необоснованно заблокировал интернет-банк и карту, из банка позвонили и потребовали предоставить в офис документы в течении 2-х дней по 115-ФЗ (список см. выше). В этот же день я приехал в офис по данному вопросу. Внятные пояснения по блокировке карты мне предоставить не смогли, как роботы только ссылаются на список документов по 115-ФЗ, вероятно взятому с потолка, потому что логики в этом списке никакой. На мой вопрос какие именно операции необходимо пояснить, сотрудники банка не смогли ответить (разговаривал с начальницей отделения) . Принять от меня на месте устные или письменные пояснения по конкретным операциям, вызывающие вопросы, распечатанным в виде выписки со счета,  отказались. Справку 2-НДФЛ сканированную в электронном виде или скачанную при них в личном кабинете ФНС предложил передать на месте, но также получил отказ, в банке птребовали обязательно в бумаге и за последние 12 месяцев (а у нас так то коронавирус бушует, и вроде электронный документооборот должен развиваться). Т.е. банк даже не допускает возможность, что у нас в стране человек может накопить какие-то деньги и не потратить их за год. Перевод жене или родственникам в этом банке тоже оказывается под запретом, или меня просто забыли уведомить, что за такие переводы блокируется счёт. На моё требование закрыть счет и выдать мне деньги, в банке сказали, что возможен только перевод на другой счет с уплатой комиссии! Перед уходом на всё это безобразие написал претензию и передал сотруднику банка (копия претензии имеется). Считаю что банк незаконно заблокировал карту, злоупотребил правом, которое не допускается в силу ст. 10 ГК РФ, ввел в заблуждение, сообщив, что уведомление по 115-ФЗ носит информативный характер и необязательно.  Отказывается принимать документы (в том числе в электронном виде), тем самым по сути принуждая меня к переводу денег в другой банк, с целью получения материальной выгоды,  в виде невыплаты кэшбека и получения комиссии за перевод денег. В итоге на данный момент я просто потерял на неопределенное время доступ к своим деньгам, и оперативно их получить без комиссии банк не позволяет. Будущим клиентам банка могу дать следующий совет: если хотите острых ощущений в жизни и проблем без повода, то рекомендую обратиться в Банк Уралсиб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-20T18:20:56+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Sergey274
2020-11-20T19:20:22+03:00
Добрый день! Как я уже писал в комментарии, 10.11.20г. банк разблокировал карту, после предоставления документов (справка 2-НДФЛ, пояснения и др.), а 11.11.20г. восстановил доступ к интернет-банку. Ответ банка является формальным, якобы банк действовал в рамках закона и если бы я не предоставил необходимые документы, то карта и интернет-банк до сих пор были бы заблокированы. Также банк так и не сообщил мне, какие именно операции по счету вызвали вопросы. Т.е. в рамках данного отзыва банк не планировал решать проблему со злоупотреблением права. А отметку "Проблема решена", на мой взгляд, банк может заслужить только реальными действиями, а не формальными отписками. Поэтому оценку "1" считаю заслуженной, отметку выставляю "Проблема не решена".
Уралсиб
Уралсиб
2020-11-12T12:37:05+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. По итогам проведенной проверки установлено, что Банк действовал согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024