Система НЕбыстрых переводов

11.11.2020 18:00
5682
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня с утра хотел перевести другу 100 тыс.руб. через систему быстрых платежей интернет банка "Таврический". Ранее пользовался ей в других банках: удобно по номеру телефона, быстро, без комиссий (до 100 тыс.). В 7 утра отправил перевод на 75 тыс., т.к. больше система не даёт. Тут же получил смс, что платёж приостановлен согласно ст. 8 161-ФЗ, обратитесь в банк, возможность совершения платежей временно приостановлена. Позвонил в банк: сказали звонить после 9-ти. Звонил позже - соединяют с техподдержкой, там не берут трубку. Наконец дозвонился где-то после обеда.  Интернет - банк разблокировали к 17-ти! часам. Я успешно перевел 75 тыс. Стал переводить оставшиеся 25 тыс. и... та же история с блокировкой интернет-банка, а в "техподдержке" опять не берут трубку! В чате сидит жирный бот, который меня приветствует и отправляет звонить в КРУГОСУТОЧНУЮ ПОДДЕРЖКУ банка) Целый день ушел на совешение "быстрого платежа" и завтра еще наверное... Так что, современные технологии это явно не здесь и на клиентов плевать хотели, а жаль, всё-таки Питерский банк...
Таврический Банк
Таврический Банк
2020-11-23T11:07:34+03:00
Уважаемый клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Приостановка операций согласно 161-ФЗ производится в автоматическом режиме, при этом Банк на постоянной основе проводит мероприятия по совершенствованию работы алгоритмов проверки операций. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали нас о случившемся. Ваше замечание принято во внимание и будет учтено в работе. Надеемся, что произошедшая ситуация не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,73
средняя оценка
14%
решено проблем
75
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты