Выдача кредита

12.11.2020 13:17
4770
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила оформить потребительский кредит в Райффайзенбанке из-за привлекательных условия, которые с первого взгляда ниже среднерыночных. 29 октября (четверг) позвонила в контактный центр. Специалист по имени Святослав подробно сориентировал по условиям. Договорились, что я перезвоню 2 ноября (понедельник) с окончательным решением.  Уточнила, могу ли я позвонить ему напрямую, ответ был отрицательным. Звонить только через горячую линию и попросить пригласить Станислава Позвонила в понедельник (как и договаривались) с положительным решением. Специалист, ответивший на мой звонок, сказала, что передаст информацию и, Станислав самостоятельно со мной свяжется. Но этого не случилось. Позвонила повторно и обсудила условия кредитования с другим специалистом (имени, к сожалению, уже не запомнила). Договорились, что сотрудник приедет ко мне 5 ноября с договором и картой, предварительно связавшись со мной и согласовав время . 5 ноября никто не приехал, и никто не позвонил. Я снова позвонила на горячую линию. Сначала коллеги сказали, что они не знают что произошло, будут выяснять. И после звонит мне Станислав с ноткой претензии в голосе из-за того, я ему не перезвонила и согласовала кредит с другим специалистом. Я объяснила, что заявку на звонок я составляла, но обратной связи от него не получила.  Задала вопрос, где специалист, который должен был заключать со мной договор. Станислав ответил, что пакет документов не был передан, поэтому ко мне никто не приехал. То что я осталась без любой обратной связи его совершенно не смутило. Сказал, что новая встреча может состояться только 10 ноября. Хорошо, я пошла навстречу. В понедельник (9 ноября) я позвонила на горячую линию, сообщить о том, что я отказываюсь от страховки, чтобы впоследствии мне не пришлось бегать по банкам и возвращать эту страховку. Специалист на линии ответил, что информация зафиксирована и будет передана. 10 ноября (во вторник) приехал специалист из банка для заключения договора, который все таки включал в себя страховку. Сказала, что ей не передали информации о моем отказе от страховки. Договорились, что она приедет на следующий день с корректным договором. 11 ноября (в среду) никто так и не приехал. 12 ноября (в четверг) я с самого утра пыталась дозвониться до специалиста, который должен был ко мне приехать, но она усердно не отвечала на мои звонки. Стала звонить на горячую линию. Девушка зафиксировала мою жалобу, сказала, что она будет передана специалистам высшего звена и ответ поступит максимально оперативно, т.к. сегодня - крайний день, когда мне этот кредит необходим (действовать я пыталась заранее, но он меня, как выяснилось мало чего зависит). Спустя 4 часа мне никто так и не позвонил. Попробовала снова позвонить девушке, которая приезжала с договором - реакции на звонок не было. Позвонила снова на горячую линию. Специалист по имени Анна, сказала, что она зафиксировала мою жалобу, и она будет передана специалистам высшего звена. Никакой обратной связи на текущий момент я не получила. Всегда была уверена, что банк заинтересован в выдаче кредита не меньше, чем я в его получении. Но с Райффайзенбанком это не работает. За ними нужно бегать и уговаривать выдать мне деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-23T14:06:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 13.01.2021 Оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-12-15T12:38:00+03:00
Добрый день! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при оформлении заявки на потребительский кредит. Действительно прямых номеров телефона у операторов горячей линии нет, поэтому связаться с ним можно только посредством звонка в информационный центр с просьбой соединить, озвучив имя сотрудника, с которым ранее общались, или его операторский номер. Поскольку специалист отсутствовал на рабочем месте по уважительной причине в течение нескольких дней, информация, которая направлялась операторами не могла быть обработана сразу. Специалист связался с Вами, как только вышел на работу. В процессе разговора было выявлено, что по техническим причинам пакет документов не был вовремя направлен в работу группы курьеров, поэтому встреча, назначенная на 05.11.2020 года, не состоялась. Новая встреча назначена на 10.11.2020 года, пакет документов направлен в работу группы курьеров. После Вашего звонка с вопросом об отказе от страховки сотрудники направили информацию оператору, заводившему заявку, но поскольку от страховки Вы решили отказаться до заключения сделки, то необходимо было отменить действующую заявку на кредит и подать новую с обновленными условиями. Поскольку до момента встречи с курьером этого не произошло, Вам был предоставлен первоначальный договор. После Ваших звонков сотрудники направляли запросы на группу курьеров, которые в свою очередь ждали, когда будет оформлена новая заявка и предоставлен комплект документов. После Вашего обращения с Вами связался специалист для подтверждения условий и заведения новой заявки, которая в процессе была отмена, в связи с Вашим отказом от оформления кредита. Мы сожалеем, что из-за несогласованной работы подразделений мы доставили Вам неудобства при оформлении кредита. Надеемся, что в будущем Вы пересмотрите решение и сможете выбрать для себя наиболее выгодный продукт из предложенных банком. С уважением, Калиновская Мария, Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021