Продали внебанковскую услугу и вынуждают стать клиентом банка, чтоб пользоваться

15.11.2020 02:47
4140
8
Без оценки
Купил некую подписку СберПрайм от Сбера. Казалось бы, при чем тут банк? Но при попытке авторизоваться в приложениях партнеров для получения услуги мне сообщают, что я должен подключить услугу "смс-банк". Но клиентом именно банка я не являюсь. У меня нет ни одной карты. Была давно, но закрыл, т.к. это был единственный способ отказаться от рекламных звонков и смс про одобренные кредиты. Позвонил в контактный центр. Первый оператор сообщила, что я должен стать клиентом банка, чтобы пользоваться уже купленной услугой. А еще взять дополнительную платную услугу "смс-банк". Это ошибка оператора или всё действительно так? Затем добился того, что меня перевели на некого специалиста, ответственного именно за СберПрайм. Тот не смог ничего ответить и попросил написать на некий "профильный емэил", с которого нет тоже пока никакого ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-25T17:19:01+03:00
Спасибо за отзыв. Так как сервис не относится к банковским услугам, то оценку снимаем.
5*******@gmail.com
2020-11-25T17:38:53+03:00
Но ведь заставляют стать клиентом именно банка. Говорят, что должен не просто стать клиентом банка, а взять еще и платную услугу "смс-банк". В противном случае я, получается, просто потерял деньги. А инструкция из ответа банка не работает.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-15T03:40:27+03:00
Здравствуйте! Попробуйте сделать пошагово: 1. Перейдите на сайт: https://www.sber.ru/sberprime/ 2. Нажмите "оформить подписку" 3. Затем нужно создать Сбер ID. Нажмите "Создать Сбер ID" . 4. Выберите "Нет, не пользуюсь" на вопрос "Вы пользуетесь Сбербанк Онлайн?" и нажмите "Продолжить " 5. Выберите "Нет" на вопрос "У вас есть Мобильный банк" 6. Введите номер телефона 7. Подтвердите регистрацию СМС-паролем 8. Заполните обязательные поля для регистрации, ознакомьтесь с условиями использования сервиса, поставьте "галку" в поле "Я согласен с условиями..." и нажмите "Продолжить" 9. Придумайте логин и пароль для входа и нажмите "Продолжить" 7. Нажмите "Войти" для входа в личный кабинет и оформления подписки. После напишите мне, пожалуйста. Обязательно проверю работу операторов. Простите🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025