Продали внебанковскую услугу и вынуждают стать клиентом банка, чтоб пользоваться

15.11.2020 02:47
4136
8
Без оценки
Купил некую подписку СберПрайм от Сбера. Казалось бы, при чем тут банк? Но при попытке авторизоваться в приложениях партнеров для получения услуги мне сообщают, что я должен подключить услугу "смс-банк". Но клиентом именно банка я не являюсь. У меня нет ни одной карты. Была давно, но закрыл, т.к. это был единственный способ отказаться от рекламных звонков и смс про одобренные кредиты. Позвонил в контактный центр. Первый оператор сообщила, что я должен стать клиентом банка, чтобы пользоваться уже купленной услугой. А еще взять дополнительную платную услугу "смс-банк". Это ошибка оператора или всё действительно так? Затем добился того, что меня перевели на некого специалиста, ответственного именно за СберПрайм. Тот не смог ничего ответить и попросил написать на некий "профильный емэил", с которого нет тоже пока никакого ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-25T17:19:01+03:00
Спасибо за отзыв. Так как сервис не относится к банковским услугам, то оценку снимаем.
5*******@gmail.com
2020-11-25T17:38:53+03:00
Но ведь заставляют стать клиентом именно банка. Говорят, что должен не просто стать клиентом банка, а взять еще и платную услугу "смс-банк". В противном случае я, получается, просто потерял деньги. А инструкция из ответа банка не работает.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-15T03:40:27+03:00
Здравствуйте! Попробуйте сделать пошагово: 1. Перейдите на сайт: https://www.sber.ru/sberprime/ 2. Нажмите "оформить подписку" 3. Затем нужно создать Сбер ID. Нажмите "Создать Сбер ID" . 4. Выберите "Нет, не пользуюсь" на вопрос "Вы пользуетесь Сбербанк Онлайн?" и нажмите "Продолжить " 5. Выберите "Нет" на вопрос "У вас есть Мобильный банк" 6. Введите номер телефона 7. Подтвердите регистрацию СМС-паролем 8. Заполните обязательные поля для регистрации, ознакомьтесь с условиями использования сервиса, поставьте "галку" в поле "Я согласен с условиями..." и нажмите "Продолжить" 9. Придумайте логин и пароль для входа и нажмите "Продолжить" 7. Нажмите "Войти" для входа в личный кабинет и оформления подписки. После напишите мне, пожалуйста. Обязательно проверю работу операторов. Простите🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024