Хабаровск

17.11.2020 12:56
3155
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Сегодня 17.11.2020 года пришла в отделение по адресу: г. Хабаровск пер. Ленинградский 13. Время было примерно 17:10. Ушла я почти в 17:40. Все это время я просидела, прождала, как ваши сотрудники поговорят. То есть ваши сотрудники в течении рабочего времени сидели и обсуждали что-то.. что то оформляли. Я подходила мне сказали примерно 5-10 мин ожидания. В итоге прошло минут 20-30 меня так и ни кто не позвал. Я развернулась и ушла. К чему это я все. То есть у вас в порядке вещей обслуживать сначала своих сотрудников, а потом клиентов?! Как я поняла, что это был сотрудник. Женщина средних лет была без верхней одежды. И мило общалась с вашим менеджером на ты. То есть он ей что то оформлял. Я думала обычно в первую очередь обслуживают клиентов, а потом сотрудников. И не так долго. Если я не права беру свои слова обратно. Прошу дать ответ. И поговорить с вашими сотрудниками.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-23T18:07:20+03:00
Уважаемая Ева155! На основании Вашего обращения мы провели внутреннюю проверку, в ходе которой выявлено следующее: 17.11.2020 г. Вы обратились в Клиентский Центр Банка с целью оплаты кредита. Сотрудником Банка осуществлялось обслуживание Клиента, в связи с чем Вам было предложено ожидать в порядке очереди. Некорректных действий со стороны сотрудника Банка не выявлено. Хотим принести Вам извинения за длительное ожидание обслуживания и сообщить, что мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".
Ева155
2021-01-06T13:01:00+03:00
Да
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024