За баги "ДомКлика" ответит клиент!

17.11.2020 20:47
4268
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Зарегистрировался и заполнил анкету на сервисе "ДомКлик" в ноябре 18 г. указав данные актуальные на день её заполнения, проживая тогда еще в Самаре. Посчитал сервис удобным и решил, что в будущем воспользуюсь его услугами. В августе 20 г., после переезда в Москву, когда появилась необходимость воспользоваться услугой «ДомКлик», а именно приобрести недвижимость в ипотеку, актуализировал данные анкеты и направил заявку в банк. Так как информацию о работодателе на тот момент времени через приложение «ДомКлик» заполнять было невозможно, то в мой адрес поступил звонок от менеджера «ДомКлик», который уточнил нюансы, тем самым завершив подачу заявки и отправил на согласование.  31.08.20 получил уведомление, что заявка на ипотеку одобрена и приступил к поиску объекта. Ситуация на рынке недвижимости резко изменилась, а именно значительно подорожала, и подобрать объект в рамках одобренной суммы оказалось трудно.  02.11.20 связался с менеджером «ДомКлик» и выяснил, что в случае, если после первой подачи заявки у меня с работой и ситуацией ничего не поменялось, то могу подать новую заявку на большую сумму и с большим сроком выплаты ипотеки для того, чтобы продолжить подбор объекта в более широком и высоком ценовом диапазоне. В итоге я попросил отменить действующую заявку на ипотеку. 03.11.20, с целью повторной подачи заявки я вновь обратился к своей анкете и обратил внимание, что данные, которые я менял в августе 2020 года частично не соответствуют: а) доход был указан в 3 раза ниже реального, хотя я вносил правки; б) супруга была указана, как получатель зарплаты на карту Сбера, хотя реально я указывал только себя, а супругу, никогда не получавшую зарплату на карту Сбера, указывал без подтверждения дохода. 05.11.20 со мной связался специалист банка и задал вопрос о разнице в зарплате между 1-ой подачей заявки и нынешней, на что я дал комментарий, что уверен в том, что в августе менял данные и смысла занижать доход не вижу. Спустя небольшой промежуток времени получил уведомление без объяснения причины в отказе ипотеки.  Пытаясь выяснить суть проблемы, а также обращаясь к сотрудникам банка пришел к выводу, что отказом была причина предоставления мной недостоверных данных. Так как данная ситуация выставила меня перед банком недобросовестным клиентом, я, пытаясь пролить свет на истину, написал жалобу на сервис "ДомКлик" непосредственно в Сбер. Указал, что данный сервис работает с багами, а сотрудники банка, при рассмотрении заявки, плюют на логику и не вникая в ситуацию принимают решение отталкиваясь от настроения. Спустя несколько дней получил ответ от Сбера, что по теме обращения  касающейся "вопроса несогласия с отказом по кредитной заявке" "У банка отсутствует техническая возможность аннулировать мораторий 60 дней на повторную подачу заявки на "жилищный кредит"" Итог: Клиентоориентированность у Сбера на низком уровне. Слышать клиента категорически не хотят как устно, так и письменно читают по диагонали. Проще отказать клиенту дважды, чем признать свой низкий уровень технологичности и попытаться спустить технические проблемы на тормозах. Сбер (НЕ БАНК) уже давно забыл с каким продуктом работает в гонке за предоставлением сопутствующих услуг клиентам, которые ему достались "по наследству", а соответственно ими можно не дорожить. Возьмите мастер-класс у Тинькофф по клиентоориентированности. Каждого своего клиента они заслужили. Совет Клиентам: при всем стремлении банка к технологичности, советую правки вносить "по-старинке" в офисе банка, в противном случае Сбер не гарантирует вам, что "онлайн" правки пройдут корректны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T15:34:26+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-02T09:29:53+03:00
Здравствуйте! Ваша супруга была указана без учета платежеспособности, в повторной заявке было учтено, что сумма дохода стала значительно выше, однако отказ - это не ошибка, банк принял такое решение. Банк рассматривает все риски и вправе принять отрицательное решение. Ошибок в работе ДомКлик не обнаружили. Вы можете подать повторную заявку через 60 дней с момента принятия решения об отказе. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024