Банк не отменил перевод по просьбе клиента

18.11.2020 00:54
6101
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
15 ноября 2020г в воскресенье в интернет-банке я заполнил форму межбанковского перевода и отправил в банк для отправки в понедельник. Позже я обнаружил, что сделал перевод не на тот счёт, на который хотел. В 20.23 того же дня я позвонил на ГЛ и попросил отменить перевод. Мне было предложено написать сообщение в интернет-банке с просьбой отменить перевод. Я переспросил сотрудницу банка - в пн утром моё сообщение точно прочитают и успеют отменить перевод до его отправки? На что мне был дан положительный ответ. В свою очередь, сотрудница банка пообещала продублировать информацию об отмене перевода своим коллегам в банке. Меня такой вариант полностью удовлетворил, я написал и отправил  соответствующее сообщение через интернет-банк и благополучно забыл об этом. На следующий день в понедельник, просматривая свои счета в другом банке, я увидел, что отмененный мной межбанковский перевод был исполнен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T14:30:31+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
SBI Банк
SBI Банк
2020-11-18T18:06:30+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. По техническим причинам мы не получили Ваше сообщение, направленное через Интернет-банк, из-за этого не удалось остановить перевод. За доставленные неудобства мы возместили Вам полную сумму перевода за счет нашего банка. Спасибо за то, что Вы – наш клиент! С уважением, команда SBI Банка
Refixx
2020-11-18T11:25:24+03:00
Спасибо за оперативность и компенсацию. Действительно, денежные средства сегодня поступили на мой счёт. Тогда считаю, что вопрос исчерпан и проблема решена. Прошу администратора снять отрицательную оценку и оставить отзыв без оценки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах SBI Банка

Качественный сервис

Оценка 5

Обычно когда звонишь в банк ждешь минут по 40, а потом тебя либо оптравляют в отделение, либо переключает от сотрудника к сотруднику.. короче, на решение элементарного вопроса... Читать полностью

17.04.2021

Сложности со сменой телефонного номера

Оценка 4

Казалось бы, банальный вопрос на сегодняшний день - смена телефонного номера привязанного к интернет банку. Позвонил в колл-центр, обозначил себя, и через полчаса уведомления... Читать полностью

13.03.2020

Как актуализировать паспортные данные

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, решил актуализировать паспортные данные, так как сменил паспорт. Позвонил в банк, спросил, могу ли я отправить данные через приложение (банковское) или... Читать полностью

28.01.2020

Первое впечатление

Оценка 5

Очень неожиданно открыл для себя этот банк. Привлекли счета и депозиты в японских иенах (что очень редко встречается в наших банках) и выгодные курсы конвертации и, что особенно... Читать полностью

09.10.2015

Сам ИБ - так себе, но обслуживание хорошее

Оценка 4

Как активный пользователь дистанционных услуг, искала где можно открыть вклад без лишнего... лишних походов) И нет бы открыть вклад в моем любимом ТКС, но нет же, жадность губит... Читать полностью

10.02.2015