Банк не отвечает на обращения клиентов

23.11.2020 18:34
4840
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В первых числах сентября 2020 обнаружил, что срок действия любимой овердрафтной карты закончился. Обычно карта перевыпускалась автоматически и приходило уведомление (либо СМС, либо звонок), что карта готова и надо её получить. Посредством чата в мобильном приложении обратился в банк за разъяснениями. Там написали, что необходимо обратиться в отделение банка и заполнить заявление на перевыпуск карты. Приехал в отделение банка в Челябинске, где сотрудник банка помог распечатать заявление на выпуск карты. Через пару недель карта пришла в отделение банка и меня пригласили её получить. При получении карты выяснилось, что на ней отсутствует лимит овердрафта, который предусмотрен действующим договором (который банк не может расторгнуть в одностороннем порядке), то есть карта просто дебетовая. Сотрудник отделения посоветовал обратиться в контакт-центр за разъяснениями, почему так вышло. Тут же из отделения банка дозвонился до контакт-центра (тот ещё квест). На свой вопрос «куда делся лимит овердрафта» получил ответ, что такого карточного продукта в банке больше нет, потому карта и не была перевыпущена автоматически. На мой вопрос «отказывается ли банк от своего договора о предоставления кредита в форме овердрафта» ничего ответить не смогли, только стандартные «таких карт банк больше не выпускает». Тем не менее, я настоял на регистрации моей претензии (именно, как претензии, а не обращения за консультацией). Со скрипов (отговорками и пр.), но зарегистрировали. Ответ обещали дать в период до 30 дней, предусмотренными внутренними нормативными документами банка. На этот раз сроки ответа сдержали, но ответ меня не устроил. Мне снова рассказывали, что и при обращении в контакт центр, то есть про то, что таких карт больше не выпускают и снова тишина, про действующий договор. Тогда я попросил предоставить мне официальный ответ, для последующего обращения в надзорные органы. И тут мне было заявлено, что на «устные» обращения банк не предоставляет письменные ответы, а если я хочу письменный ответ, то мне надо обратиться в отделение банка. То есть по факту я не получил ответа на свое обращение. Пришлось ехать в отделение банка и все описать на бумаге. Было это 2 октября 2020 вечером. Соответственно 3 октября 2020 заявление пошло в работу, то есть было отправлено в Головной банк. И с тех пор тишина. Заявленные 30 дней давно прошли. На звонки в контакт центр ничего кроме «мы отправим запрос в профильное подразделение» я не услышал. За все время мне никто ни разу не позвонил из банка ни за уточнением информации, ни с ответом. И вот чудо, 17 ноября 2020 (прошло 45 дней) на очередной звонок в контакт центр сотрудник банка ответил на мои текущие вопросы и потом перезвонил с информацией, что ответ по моему обращению направлен в отделение банка, где я его могу получить. 23 ноября приезжаю в отделение банка и, вы уже наверно догадались,никакого ответа у них нет… Занавес. Зачем я отпрашивался с работы и ехал через половину города(мой график работы совпадает с банком)? Сразу пишу в чате мобильного приложения и вижу уже до рези знакомую фразу «мы отправим запрос в профильное подразделение». Данная жалоба не по сути моего обращения, о котором я напишу отдельную жалобу после получения ответа (надеюсь на это), а по системе полного игнорирования клиентов и несоблюдения своих же сроков для ответов на обращение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-01T21:32:57+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка от 23.11.2020 18:42
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-12-02T12:08:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва. Между Вами и Банком было заключено Соглашение о порядке предоставления кредита в форме овердрафта по СКС Клиента с ежемесячным погашением Обязательных платежей (далее – Соглашение), согласно которому: - п. 3.2. Клиент имеет право до окончания срока действия всех карт, выпущенных к СКС, указанному в п. 2.1. Соглашения, воспользоваться услугами Банка в части предоставления Овердрафта. Срок действия Вашей банковской карты, выпущенной к карточному счету с лимитом овердрафта, истек 31.08.2020. Обращаем Ваше внимание на то, что обслуживание карточных счетов и банковских карт в Банке осуществляется в соответствии с Правилами предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием, являющимися их неотъемлемой частью (далее – Правила) и Тарифами по обслуживанию банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ для физических лиц (далее – Тарифы). В соответствии с Правилами в редакции с последующими изменениями: - п. 2.3.3. При принятии Банком решения о прекращении выпуска новых Карт в рамках того или иного карточного продукта, не осуществлять автоматический перевыпуск ранее выпущенных Карт (соответствующие вид и тип Карты и условия перевыпуска определяются Банком в Тарифах путем внесения изменений в Тарифы в порядке, установленном разделом 8 Правил). Согласно сноске 7 Тарифов, с 04.02.2019 Банк не осуществляет в рамках розничной эмиссии выпуск новых Карт (Основных и Дополнительных) к СКС, открытым в рамках Тарифов (в том числе по которым установлен Лимит овердрафта), автоматический перевыпуск данных карт по истечении срока их действия, а также досрочный перевыпуск дополнительных карт до истечения срока их действия. Учитывая вышеизложенную информацию, представленную в Тарифах, Правилах и Соглашении, перевыпуск Вашей банковской карты на ранее предложенных условиях, с возможностью дальнейшего использования лимита овердрафта, не представляется возможным. На основании Вашего обращения в Банк, Вам было предложено рассмотреть для себя действующие предложения по картам с лимитом овердрафта, а также была предоставлена дебетовая Зарплатная карта Привилегий (Тарифный план «Оптимальный»). Также в рамках проверки изложенных Вами обстоятельств, мы осуществили мониторинг указанных в отзыве коммуникаций, по итогам которого, было выявлено, что срок рассмотрения Вашего Обращения от 05.10.2020, действительно, был увеличен, за что мы приносим Вам свои извинения. Мы приняли необходимые меры, для исключения возможности возникновения аналогичных ситуаций в дальнейшей работе. Выражаем надежду на понимание. Ознакомиться с вышеуказанными Правилами и Тарифами можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/e7b/tarifs_cards_fiz_20201201.pdf https://www.zenit.ru/upload/iblock/c69/cards_fiz_rules_202001111.pdf С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
22%
решено проблем
979
отзыва
969
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность вашему банку, в частности обслуживающему менеджеру - Линаре, за быстрое и качественное оформление! Все подробно рассказала про условия.Получала... Читать полностью

23.12.2024

Спасибо банк Зенит!

Оценка 5

Коллега на работе посоветовал кредитную карту от банка Зенит и я решил тоже ее себе оформить как запасной кошелек. 19.12.24 около 16:00 я обратился в отделение банка в Сарове. С... Читать полностью

20.12.2024

Получение кредитной Карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить коллектив банка Зенит филиала в Самаре. Получала там кредитную карту, вечером в пятницу под окончание рабочего дня. Менеджер Татьяна подробно рассказала условия... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер. 10.12.2024 в 11:20 обратилась в офис Банка Зенит в Данкове для оформления кредитной карты, мне все объяснили, рассказали про условия обслуживания, про кешбэк и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику Диане

Оценка 5

Обратился в офис банка на улице К.Маркса 58 для получения дебетовой карты, в офисе меня сразу вежливо приняла менеджер Диана, рассказала про дебетовую карту, про ее плюсы, кэшбэк... Читать полностью

10.12.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

17 октября 2024 года я обратилась в г. Елец в офис банка Зенит. Взяла талон, ожидание было недолгим. Меня пригласила сотрудница офиса Екатерина Лялина. Сотрудник меня... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Посещал офис в Адлере банк Зенит 04.12.24 в 16-30 меня обслуживала Юртаева Валерия, обратился за кредитной картой, в офисе было спокойно, никакой очереди , обслужили быстро за 15... Читать полностью

04.12.2024