Ввел в заблуждение по документам и отказал в рефинансировании (Домклик)

23.11.2020 21:00
4937
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я и супруга собственники первичной недвижимости (квартиры). Супруга проживает 5 лет по Виду на жительство. Гражданка Республики Беларусь. (Подаёт на гражданство РФ). Решили подать заявку на рефинансирование под [b]7,9% в ДомКлик[/b]. В кредитном договоре, который был предоставлен на первом этапе подачи документов перед одобрением рефинансирования, я основной заёмщик, супруга - созаемщик. Сбербанку были предоставлены первичные документы и все оговорено по телефону. Пришло поздравление от банка, что одобрили. [b]Начался этап 2[/b] , где надо было предоставить следующий пакет документов, в т.ч.: "оценка" и "Нотариальное согласие супруги собственника на передачу в залог жилого помещения".  Я следовал инструкциям. Оплатил оценку. Оплатили с супругой согласие. Предоставил практически все документы в Домклик, все предоставленные документы были отмечены как проверенные. Все документы менеджеры проверили. Вопросов не возникло. [b]Внимание! [/b]Далее , спустя несколько дней после одобрения менеджер вдруг прямо сообщил, что "не знаю почему до этого менеджеры не обращали внимание." "Супруга нерезидент и собственник ваш банк кредитует нерезидентов, сбер нет, а супруга свою долю передает в залог." "Мы уточнили, можем прорефинансировать только при залоге другого объекта , где нет нерезидента. В залог можно передать объект недвижимости, стоимость которого покрывает сумму кредита." В итоге другого такого объекта для залога у меня нет, а значит Сбербанк отклонит мою заявку на рефинансирование. Почему менеджеры не обращали внимания , когда я по телефону сообщал об этом (есть запись телефонного разговора), а также представил документы в Домклик, где было понятно, что супруга нерезидент РФ остаётся загадкой. Звонит менеджер и также перекладывает ответственность на каких то других сотрудников менеджеров, что они не заметили на первых этапах то, что супруга собственник нерезидент РФ сразу при первичной проверке. Насчёт оплаченной оценки (заплатил 5000) сообщили, что обращение на возврат денежных средств за оценку выставлено. Это ладно. По затратам на нотариальное согласие (заплатил 2000) сообщают, что это якобы ваши проблемы и мы не вернём деньги за него. Само согласие нотариальное не универсальное, специально только для ПАО Сбербанк. Такое есть в другие банки не подойдёт однозначно. Менеджер, совсем не силен в этой части и начинает меня подбивать на то, чтобы я обратился в свою нотариальную контору и мне переделали согласие под универсальную форму для любого банка.У нотариуса документ зарегистрирован в регистре и передан в Московскую областную нотариальную палату. Это невозможно, только заказывать новый документ и снова оплачивать той же суммой. Сложилось впечатление, что в банк набрали неопытных безответственных кредитных менеджеров, которые могут внезапно на середине процесса, когда клиент того не ожидает, сообщить о невозможности рефинансирования после его офицального одобрения, а все затраты, которые понес клиент охарактеризовать ответом "не знаю почему до этого менеджеры не обращали внимание". 19 ноября было получено одобрение по рефинансированию по предоставленным документам.23 ноября выяснилось, что Сбербанк не может рефинансировать мне ипотеку. Парадокс!Замечательно, что сказать! Потратил кучу времени и деньги на ненужное нотариальное согласие, кто мне теперь вернёт за него средства? Никому не рекомендую этот банк. Банк номер 1 в России, который даже не внушает доверия, в котором можно запросто стать жертвой некомпетентных сотрудников, понести денежные потери и потерю времени.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-03T14:09:08+03:00
Здравствуйте! Знаю, что коллеги с вами связались и ситуация решена. Была рада помочь! С уважением, Мария Александрова Сбер
DmitriyMarchenko
2020-12-03T13:47:37+03:00
Сотрудники Сбербанк приняли верное решение и вернули мне средства, затраченные на нотариальное согласие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022