Навязывание дебетовой карты и расходов по ней

23.11.2020 22:41
3489
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил обратиться в  данный банк за получением перевода в системе "Золотая корона" 23.11.2020 в офисе по адресу Красногорск ул. Успенская д.3 . Сотрудник банка сказала что для получения перевода я должен зарегистрироваться в системе банка предоставить документы в т.ч. паспорт, снилс. подписать ряд документов таких как согласие на обработку данных. а также оформить дебетовую карту , да ещё и не просто оформить а пополнить её на минимум 500 рублей, вымогательство чистой воды. На мои слова, что мне не нужна карта и я хочу просто получить перевод мне предложили поискать другой банк. Что я собственно и сделал без проблем получил перевод в Уралсибе. Позор для банка скатываться на уровень шараги и вымогать оформить продукты банка и нести по ним расходы.
МИнБанк
МИнБанк
2020-11-25T12:56:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ Банк обязан произвести идентификацию клиента перед обслуживанием. Для идентификации граждане предоставляют документ удостоверяющий личность. При выплате перевода у Вас были запрошены документы необходимые для осуществления операции. Также, для Вашего удобства, сотрудник предложил оформить карту нашего Банка, чтобы в дальнейшем Вы могли самостоятельно отправлять и получать переводы без посещения офиса и экономить Ваше время. Сотрудник не преследовал цели доставить Вам неудобство, сожалеем, если у Вас сложилось иное впечатление. Наши коллеги связались с Вами и рассказали про порядок получения и отправки переводов. Надеемся данный инцидент не омрачит Вашего мнения о работе Банка в целом. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка