Сумасшествие

25.11.2020 09:34
5581
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! у меня произошла неприятная ситуация с данным банком. 18 ноября мне на расчетный счет поступил платеж от контрагента , на следующий день я создал платеж на корпоративную карту он успешно зачислился на нее , мне необходимы были наличные средства и я воспользовался сторонним банком для совершения операции , но банкомат деньги мне не выдал , как оказалось позже корпоративная карта в этот момент была уже заблокирована как и доступ к личному кабинету , [b]якобы! [/b]по причине моего обращения по утере номера телефона. узнал об этом в первый раз обратившись на горячую линию банка , там мне сказали что данные об обращении проверят и перезвонят , потратив весь день в ожидании звонка я так и не смог его дождаться , на следующий день я обращаюсь повторно на горячую линию , где сотрудник мне сообщает что кодовое слово которое я называл вчера уже не подходит и она не может мне подсказать почему мне так и не перезвонили, мне посоветовали съездить поменять кодовое слово и актуализировать номер телефона. Я выполнил рекомендации оператора и вроде бы все хорошо , зашел в личный кабинет и вижу что счет корпоративной карты практически пустой и по нему отображается снятие наличных и 3 операции WB\Milkovo , на суммы 1244 , 699 и 720 , последняя была успешно исполнена что это за операции я так и не понял. я снова обращаюсь на горячую линию с надеждой узнать о том что за списания на WB , и объясняю причину что снять деньги у меня не получилось т.к. корпоративная карта была заблокирована , на что она мне отвечает что в том случае когда было [b]якобы! [/b]обращение от меня заблокировалась только карта физического лица после этого я понял что в банке происходит полнейший дурдом , безымянные обращения , само по себе меняется кодовое слово. вчера(24.11.2020) я оставил обращение об оспаривании операции на снятие с корпоративной карты , мне указали срок в 30 дней, совсем не понимаю почему из-за некорректной работы вашего банка я вынужден терпеть все эти проблемы с ВАШЕЙ ЖЕ стороны! На сегодняшний день у меня заблокирована и корпоративная карта и дебетовая так же с деньгами , и так же ЯКОБЫ! по обращению об утере номера , хотя я ездил его актуализировал!!! надеюсь хоть они никуда не пропадут , но так или иначе я намерен обратиться в Роспотребнадзор по данному поводу, так как меня поражает что в 1 день в банке произошло аж 4 операции не от моего лица. Второй день пытаюсь разблокировать дебетовую карту , она разблокируется только через чат , и мне уже второй день обещают ответить в течении дня, ЖДУ ответа не могу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-03T13:05:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 14.01.2021 Оценку засчитываем.
Банк Синара
Банк Синара
2020-12-11T16:01:13+03:00
Уважаемый Kravnik174, здравствуйте! Как показала проверка, 19.11.2020 в связи с вашим обращением об утере сотового телефона с SIM-картой 8912******2, корпоративной карты и дебетовой карты, в целях предотвращения возможных мошеннических действий доступ к интернет-банку, а также карты были заблокированы. 19.11.2020 в 14:11:41 банк направил на ваш номер телефона SMS-сообщение с текстом «Доступ в Интернет-Банк блокирован». Хотим пояснить, что при блокировке карты блокируется использование пластика, операции по счету происходят только по вашему распоряжению. 19.11.2020, при вашем обращении в операционный офис «Челябинский», была произведена смена кодового слова и промокодирован новый номер телефона 8951******9, также была перевыпущена корпоративная карта. Для перевыпуска дебетовой карты вы можете обратиться в любой офис банка, с документом, удостоверяющим вашу личность согласно законодательству РФ. 20.11.2020, при вашем обращении в банк по телефону горячей линии, на этапе идентификации по кодовому слову при всех трех попытках кодовое слово было названо неверно. 24.11.2020 вам позвонил сотрудник банка для предотвращения возможных мошеннических действий с вашей корпоративной картой. На телефонный звонок вы не ответили, поэтому использование карты было приостановлено – в соответствии с условиями договора. 24.11.2020, при вашем обращении в операционный офис «Челябинский», была произведена смена номера телефона 8951******9 на прежний номер 8912******2 и установлено новое кодовое слово. 24.11.2020 в 16:49:55 банк направил на ваш номер телефона SMS-сообщение с текстом «Доступ в Интернет-Банк разблокирован». В связи с тем, что на момент вашего обращения в Службу заботы о клиентах не было возможности предоставить ответ сразу, решение по вашему вопросу заняло продолжительное время. Все ваши замечания мы учтем в дальнейшей работе. К сотрудникам банка, допустившим задержку с ответом, будут применены соответствующие меры. Также для сотрудников будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества консультирования клиентов банка. По оспариваемой вами операции на снятие денежных средств 19.11.2020 и по оплате на сайте www.wildberries.ru ответ будет предоставлен вам позднее, по результату рассмотрения вопроса. Банк отвечает на обращения клиентов в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  Рассмотрение вопросов по оспариваемым операциям, действительно, может занимать продолжительное время. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты