Непрофессионализм сотрудников просто зашкаливает!

26.11.2020 17:28
6095
6
Оценка
1
Отзыв проверен
19.11.2020 мною была подана заявка через сайт на рефинансирование в сумме 750 тысяч, на 7 лет. В этот же день мне пришло смс следующего содержания: "Заявка на кредит 001/*****863 предварительно одобрена. Ожидайте звонка".Со мной также связались сотрудники горячей линии и назначили встречу в офисе Банка.⠀ 25.11.2020 я подготовил документы и направился в офис. Обратился в окно №5, сотрудница Н-на Алла.⠀Я сказал, что подавал заявку через сайт и получил предварительное одобрение. На что получил ответ сотрудницы: "Предварительного одобрения у вас нет, какая сумма вас интересует, давайте я все рассчитаю".⠀Я озвучил, что мне пришло смс и был звонок сотрудника, который озвучил, что предварительное одобрение есть и я могу с документами обратиться в офис для получения финального решения.⠀Сотрудница снова возразила, что это не предварительное одобрение и по данным продуктам банка предварительного одобрения не бывает, а это простая заявка! У меня не было желания спорить об этом, я передал ей свои документы и она начала вносить данные в мою заявку.⠀Далее сотрудница озвучила мне следующее: "Ну скорее всего ставка у вас, под которую минимально одобряли, исходя из истории данных в банке, составит 12,5%, а у вас текущая 12%. Вас устроит данная ставка, будем подавать заявку?"⠀Я не совсем понял, из каких данных в банке сотрудница сделала такие выводы, если заявка ещё подана не была, клиентом банка я не являюсь, а сотрудник почему-то мне озвучивает заранее какие-то условия! Ставка по данному продукту от 8,8 до 14,5%. У меня сложилось впечатление, что сотрудница просто не хотела принимать у меня заявку и озвучила заранее более высокие условия для меня, чем по действующему кредиту.⠀Я возразил ей на это, что вообще-то не она принимает решение о том, какая ставка у меня будет и я хотел бы подать заявку, а не слышать её предположения о том, какая ставка будет у меня.При этом я не совсем понимаю, какое право сотрудник вообще имеет озвучивать какие-либо предположения по ставке, если в компетенцию данного сотрудника это не входит и не является зоной ответственности. Ведь решение принимает другой сотрудник, а также система банка, которая оценивает потенциального заёмщика.⠀В итоге я озвучил сотруднице, что готов подать заявку и получить решение именно от банка, а не принимать решение, основанное на её предположениях.⠀Через несколько секунд сотрудница озвучила следующую фразу: "также страхование у вас там будет, 10%". Я сразу же сказал, что оно мне не интересно. При этом сотрудница озвучила дословно следующее: "пожалуйста, но без страхования кредит не оформляется, он только со страховкой одобряется.⠀Я возразил сотруднице, что она навязывает мне страховку. Сотрудница сразу же начала это отрицать, хотя сама озвучила фразу, из которой недвусмысленно можно понять, что сотрудник не даёт мне право выбора, а озвучивает только один вариант оформления и делает акцент на том, что я не получу одобрения банка, если оформлю кредит без страховки. Данный факт противоречит закону о защите прав потребителя ст. 16 пункт 2. Также на сайте банка нет никакой информации, которая бы подтверждала слова сотрудника о том, что банк без страхования кредит не одобряет. В данном случае сотрудник является должностным лицом банка и не имеет права вводить клиента в заблуждение, при этом давая заведомо ложную информацию, которая прямым образом влияет на принятие решения клиентом об оформлении страхового продукта. Продолжение отзыва в комментариях....
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2020-12-11T05:18:43+03:00
Добрый день, bankir20172018! Благодарим Вас за обращение, это позволяет нам улучшать качество обслуживания клиентов. Информация принята и доведена до вышестоящего руководства, с сотрудниками Банка будет проведена работа на предмет качественного исполнения своих должностных обязанностей. Дополнительно сообщаем, что программа финансовой защиты предлагается каждому клиенту, т.к. это дополнительная гарантия не только для Банка, но и для клиента, что в случае непредвиденных обстоятельств кредит будет выплачен, и кредитная история не будет испорчена. Выгодоприобретателем по договору страхования является именно клиент и принятие решения о том, куда будет направлено страховое возмещение, остается только за клиентом. Таким образом, договор страхования направлен исключительно на защиту финансовых интересов клиента. Решение об оформлении страховой защиты клиентом принимается самостоятельно. Банк предлагает клиентам разнообразные инструменты финансовой защиты, которые являются самыми востребованными с точки зрения текущей практики наиболее актуальных страховых рисков. При этом, Банк не является лицом, оказывающим услуги страхования, более того, не вправе оказывать такие услуги согласно Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности». Банк предлагает клиентам указать сведения о лицах, с которыми Банк имеет право взаимодействовать при возврате просроченной задолженности по кредитному договору: членами семьи, родственниками, иными проживающими с заемщиком лицами, соседями и любыми иными физическими лицами, которые согласны на предоставление потенциальному заемщику своих персональных данных. Данная информация используется для подтверждения подлинности предоставленных сведений, необходимых для принятия решения о выдаче кредитных средств. При этом Банк не предъявляет обязательное требование предоставления персональных данных третьих лиц и всегда осуществляет рассмотрение заявления каждого клиента индивидуально. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,15
средняя оценка
16%
решено проблем
275
отзыва
239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Отсрочка по основному долгу

Оценка 5

Обратилась в отделение банка в городе Юрга. Обслуживала сотрудник Ц. Валентина. Сделали мне отсрочку по основному долгу, услуга оказана качественно, все мне сотрудница объяснила... Читать полностью

16.12.2022

Реструктуризация

Оценка 5

Возникли финансовые трудности, обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий 88, обслуживалась у менеджера по работе с клиентами В-ой Анастасии Н. С Анастасией... Читать полностью

18.11.2022

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Мне позвонили с АТБ банка и пригласили на консультацию на Чайковского 20. Я обратилась в банк 10.11.2022 и меня к себе пригласила Людмила. Я ей объяснила, что мне нужна сумма, для... Читать полностью

14.11.2022

Реструктуризация

Оценка 5

Возникли небольшие финансовые трудности, урезали зарплату, обратился в банк по адресу Красноярский рабочий, 88, к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне... Читать полностью

31.10.2022

Очень вежливая девочка

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу Тихоокеанская, работала со мной максимально вежливая девочка Дана. Побольше бы таких сотрудников во все банки) Так же с очередями не было никаких... Читать полностью

18.10.2022

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение с проблемой. Попал к сотруднику А-на Е. Менеджер помогла с моим вопросом. Посоветовала сделать отсрочку платежа на 2 месяца, а кредит в данном банке у меня не... Читать полностью

30.09.2022

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Здравствуйте, хотел поблагодарить сотрудника банка АТБ К-ву Ксению г. Красноярск отделение банка на пр. Красноярский рабочий 185.  Очень приветливое  обслуживание.,  грамотная... Читать полностью

09.09.2022