Вернули деньги, которые по ошибке перечислила не туда

28.11.2020 18:54
3510
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Когда пополняла киви кошелек, то ошиблась одной цифрой и деньги ушли не туда. Сначала написала в чат приложения, но там бот не помог. Потом обратилась в техподдержку на сайте, заполнила форму, описала ситуацию. Не надеялась, что вернут, потому что сама виновата. Ответили в тот же день по электронной почте, а на следующий день вернули деньги на мой кошелек. К сожалению, не знаю имени сотрудника, с которым общалась, но, СПАСИБО ему огромное!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-07T08:37:04+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, какие сложности возникли при обращении в чат приложения? 29.12.2020 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве автор сообщает о проблеме.
КИВИ Банк
2020-12-07T16:25:08+03:00
Здравствуйте, s*******@gmail.com. Прокомментируем ситуацию. Если деньги уходят на неактивный кошелек, перевод можно отменить в разделе История. Напротив перевода появляется кнопка «Отменить», если сумма больше 200 руб. и не прошло 24 часов с момента платежа. Также можно составить заявку на корректировку платежа тут: https://qiwi.com/support/payments/subject9/oshibka_v_p2p. Если перевод уходит на кошелек, которым пользуются, мы не можем списать с него деньги и вернуть вам — запрещает закон. В таком случае для возврата денег всегда рекомендуем обращаться к получателю платежа. Проверили чат. Вы описали ситуацию, на что бот ответил: "Привет! Я Квик, дружелюбный бот-стажер... Может быть вас интересует:..." и далее перечислил четыре тематики на выбор, чтобы вам помочь. Четвертая тематика — "Нет подходящего ответа". Если ее выбрать, бот автоматически перенаправит диалог оператору. Вы выбирали тематику? Они вообще отображались в чате? А вот по заявке на электронную почту видим, что ошибочный платеж успешно скорректировали. Передадим ваш отзыв сотруднику поддержки! Спасибо, что нашли время поделиться положительными впечатлениями :)

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022