"Партнерские" отношения со Сбербанком

30.11.2020 12:53
5014
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Работаем со сбером через деловую среду в качестве агента по банковским гарантиям. Отправили заявку на БГ и получили отказ от банка, именно от банка! с формулировкой «К сожалению, по данной закупке мы не сможем предоставить Вам гарантию в увеличенном размере». В этой закупке клиенту нужна была гарантия, увеличенная в 1,5 раза. Далее клиент сам лично отправляет две заявки по той же самой закупке: на стандартную гарантию (без увеличения) и на гарантию в размере 50% от стандартного размера обеспечения, получает одобрение и оформляет обе гарантии. Таким образом общая сумма двух гарантий равна обеспечению, увеличенному в 1,5 раза, гарантии выданы в обеспечение одного контракта и, разумеется, в адрес одного бенефициара, т.е. размер ответственности гаранта не изменился, от слова «совсем». Почему банк отказал по заявке, которую отправили мы, и что изменилось для банка? Почти ничего – банк не оплатил наши услуги. Непонятно, как заказчик принял такое обеспечение и подписал контракт, ведь в обеспечение исполнения контракта принимается банковская гарантия, а не банковские гарантии (ч. 3 ст. 96 Закона 44-ФЗ), но это отдельный вопрос. Обращались по этому вопросу к персональному менеджеру, но получили только «отписки». Вопрос все еще не решен. И еще один отвратительный поступок со стороны сбера: звонят клиентам на телефоны, которые мы ранее отправляли в банк вместе с заявками клиентов, и предлагают оформить БГ напрямую в банке без участия агента! Отличная тактика с самого начала – собрать базу клиентов и «слить» агентов. Мы отдаем себе отчет в том, что банк вправе привлекать клиентов любыми законными способами, в т.ч. по контактам, полученным от нас, и, очевидно, такой подход во взаимодействии с партнерами вписывается в нормы корпоративной этики Сбербанка. Только странно называть такие отношения партнерскими, да, сбер? Конечно же имеются все номера заявок, переписка и записи телефонных разговоров. Такие случаи носят систематический характер, и это признает наш персональный менеджер в сбере. С таким подходом не стоило и начинать работать через агентов по банковским гарантиям. Рынок агентских услуг достаточно коммуникабелен, все друг друга знают и общаются: в такие ситуации со сбером попала не только наша компания. Удачи в работе!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T12:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-15T20:35:10+03:00
Добрый день! Приношу извинения, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. С уважением, Мария Александрова Сбер
nu.kak.to.tak
2021-01-25T14:42:36+03:00
Добрый день! По первой части отзыва: вопрос решили, Сбер включил в отчетные документы оформленную гарантию. Благодарен за выбранную позицию банком. По второй части, касаемо звонков: ничего не изменилось. Сотрудники СберБизнес продолжают звонить нашим клиентам по телефонам, которые мы указываем, и предлагать работать напрямую с банком без агентов. Наглость...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Сбер делают именно люди, которые в нем работают

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, Н-кой Ксении, Ш-вой Алесе и руководителю Гелии, лучшим профессионалом в своем деле. Не буду скрывать именно из за их отношения к работе и... Читать полностью

22.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность Носковой Евгении Александровне, Начальнику сектора 9055/32 управления продаж клиентам малого бизнеса и моему личному менеджеру... Читать полностью

28.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность сотрудникам дополнительного офиса № 9055/0182, а именно А.М.Л-ву и Я.С-па за клиентоориентированность, профессионализм и умение оперативно решать сложные... Читать полностью

03.11.2023

Благодарность Инне за обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! Хотели бы выразить благодарность клиентскому менеджеру С-ой Инне А-не за помощь в решении вопроса по возврату лимита для банковских гарантий. Чуткое и... Читать полностью

18.04.2023

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Работаем с Сбербанком много лет, без нареканий. Особое спасибо нашему персональному менеджеру С-ву Дмитрию. Очень ответственный и доброжелательный, квалифицированный молодой... Читать полностью

08.06.2022

Уважаемые сотрудники и руководители Сбера

Оценка 5

[b]от имени компании FLAMAX, всего финансового отдела и от себя лично хочу выразить глубокую признательность за помощь.[/b] Общаясь с сотрудниками подразделения которые... Читать полностью

15.11.2021