Списание денежных средств

02.12.2020 10:44
4458
9
Без оценки
Это просто шок! Банк ВТБ это самый недобросовестный банк.Система безопасности работает крайне неудовлетворительно.Каким-то образом  мошенникиполучили доступ к моему личному кабинету, при этом доступа третьих лиц к карте, телефону, компьютеру не было. Никакой информации о входе в личный кабинет, кодов подтверждения, СМС оповещений, Push-уведомлениймне не поступало. Никаких звонков от третьих лиц (с просьбой сообщить какие-то данные мне не поступало).  В течение 16 дней (с 02.11. по 18.11.2020г.)   вличном кабинетебанка ВТБ проводились операции по переводу, закрытию  вклада, а также списанию денежных средств. Общая сумма списания сред составила более 300 000 руб. Было обнаружено случайно, когда подошел очередной срок гасить ипотечный кредит.  Соответственно сразу был сделан звонок  в тех. поддержку, где я сообщил о незаконном списании моих ДС и операциях, которых я не выполнял. Оператором было зарегистрировано обращение, а далее сказали ждать окончания расследования, ответ они дадут в течение 7 дней. На следующийдень я также обратился в офис банка, где подал письменное обращение о возврате мне ДС наличными через кассу.  Банк на восьмой день, объединив мои оба обращения, в телефоном режиме дал мне ответ: «что все операции были подтверждены в системе онлайн ВТБ с вводом логина и кода подтверждения пин код  пасскод,  что остановить операции, уже совершенные в системе дистанционного обслуживания банк не может, перевод ДС становить окончательным на основании распоряжения клиентом банка в соответствии с законодательством РФ и банк не несет ответственности за ущерб возникший в следствии несанкционированного введения третьими лицами идентификаторов если это стало возможным не по вине банка. У банка отсутствует основание для удовлетворения моих требований», а далее меня отправили в правоохранительные органы.           Конечно,я подал повторное обращение, но думаю, ответ особо отличаться не будет. Соберу все ответы пойду в полицию, а что дальше… С банкомпридется расстаться окончательно  и навсегда, никогда бы с ним не связался, если бы не зарплатный проект, еще ипотеку у них оформили на свою голову.  Придется зарплату получать наличными. Честно, всё это за пределами возможного, я человек, который знает, как обращаться с гаджетами не могу понять, как без моего согласия банк совершает операции в течение шестнадцати дней и система безопасности этого не видит. Такое чувство, что банк сам своими действиями или бездействиями  способствует мошенникам.Вот такаяпечальная история, что делать дальше большой.. ?Не хранитеденьги в банке ВТБ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-04T21:55:32+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2020-12-02T16:44:55+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с действиями мошенников, однако официальная позиция Банка была ранее предоставлена в ответ на Ваше обращение. Оспариваемые Вами операции были совершены в системе ВТБ-Онлайн после авторизации с вводом логина и кода подтверждения. Операции по переводу денежных средств в системе ВТБ-Онлайн были также подтверждены действительными средствами подтверждения созданные в личном кабинете после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения, направленного Банком на Ваш доверенный номер телефона. На момент совершения операций в Банк не поступали Ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения и банковской карты, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций. Дальнейшее урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 672
отзывов
28 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативная помощь в получении кэшбека

Оценка 5

19.12.24 в 23.04 Обратился в онлайн чат банка ВТБ по вопросу неполучения мной кэшбека по программе получения кэшбека от банка ВТБ за покупки в категории автотовары и автоуслуги... Читать полностью

19.12.2024

Оператор УМНИЦА

Оценка 4

Сегодня получила дебетовую карту в офисе по ссылке.  Обещали сертификат на Озон. Сделала покупку по ней: сразу оплатила услугу Теле 2 на 210 рублей. Вроде все сделано согласно... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность службе поддержки.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику службы поддержки ЮЛИИ ID. 70162776.Обратился в службу поддержки банка по телефону „горячей линии”1000. Был обрадован что бот не был приставуче... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу вынести большую благодарность ведущему менеджеру банка ВТБ, офис "Академический" (ул. Строителей, 17) Льгову Антону Андреевичу за внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

19.12.2024

Обслуживание в контактном центре

Оценка 5

18.12.24 дозвонилась в контактный центр , чтобы узнать по поводу доставки моей карты, с доставкой были проблемы, мне ответил Роман табельный номер 70207534 , и очень мне помог... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо

Оценка 5

я пришла в банк за зарплатной картой ВТБ Мне очень повезло,сотрудник банка Васильев Илья мне помог получить её,профессионально ответил на все мои вопросы ,рассказал о всех видах... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024